Многие товары для личной гигиены будут по-прежнему доступны в магазинах. Однако очевидно, что ассортимент, к которому уже привыкли россияне, все-таки изменится.
В Роскачестве рассказали, что привычный ассортимент товаров для дома и личной гигиены зарубежных брендов в российских магазинах изменится.
При этом в организации отметили, что немалая часть продуктов международных гигантов все-таки продолжит быть доступной для россиян, поскольку по факту эти товары производятся на территории России. При этом некоторый ассортимент все же исчезнет из продажи.
Как пояснили в компании Unilever, по причине сокращения импорта сырья и упаковочных материалов здесь столкнулись с определенными операционными трудностями, которые могут привести к изменениям в ассортименте. Что касается качества продукции, то в компании заверили, что оно не изменится.
Производитель средств гигиены для женщин Bella сообщил, что сейчас ситуация с поставками сырья не является критичной, однако компания все равно вынуждена учитывать в своей работе новые реалии. В частности, производствам приходится искать новых поставщиков целлюлозы, поскольку раньше они плотно сотрудничали с американскими и западными компаниями.
Не прерывать своей работы обещает и российский производитель косметических средств «Невская косметика». Компания сейчас тоже занимается поиском новых партнеров, пытаясь переориентироваться на Китай или Индию.
Напомним, после начала спецоперации на Украине многие зарубежные компании объявили о своем решении прекратить сотрудничество с Россией.
Ранее британская компания Unilever заявила, что поднимет цены на свою продукцию в России. Подорожание будет варьироваться в диапазоне от 10 до 45%.
В числе причин компания назвала увеличение затрат на логистику, сырье и упаковку, а также ослабление курса рубля и изменение макроэкономической ситуации.