Версия // Общество // В Москве отрегулируют яркость подсветки уличной рекламы

В Москве отрегулируют яркость подсветки уличной рекламы

2591
В разделе

Власти Москвы намерены изменить требования относительно подсветки уличной рекламы. По мнению чиновников, именно яркие лампы мешают водителям увидеть сигналы светофоров и другие знаки дорожного движения. Правда, данных о сроках изменения закона о рекламе пока нет.

Московские власти вновь решили изменить требования, выдвигаемые к уличной рекламе в городе. Теперь чиновники хотят уменьшить яркость подсветки, которая используется для выделения баннеров в ночное время. Это требование выглядит более чем разумно, поскольку позволяет позаботиться о безопасности дорожного движения. Дело в том, что яркие лампы, использующиеся для подсветки рекламных конструкций, буквально ослепляют водителей на ночных дорогах, из-за чего те с трудом различают сигналы светофоров и могут не заметить прочие знаки дорожного движения.

Но уже сейчас известно, что изменения касаются лишь тех конструкций, которые будет располагаться в непосредственной близости от проезжей части.

Это далеко не первые изменения, которые власти Москвы планируют реализовать уже в этом году. Так, некоторое время назад под запрет попали рекламные граффити на стенах столичных домов. Многие представители сферы рекламы попросту игнорируют распоряжения городской администрации, за что могут поплатиться не только недобросовестные работники отрасли, но и их клиенты, оплатившие рекламу, которая подлежит демонтажу. Потому крайне важно обращаться в рекламные агентства, представители которых внимательно следят за изменениями законодательства в своей отрасли. К примеру, первый печатный дискаунтер «Лоу Кост Принт», сайт которого расположен по адресу http://баннер-москва.рф/, может подтвердить свою надежность длительным сроком работы и множеством довольных клиентов.

К слову, все изменения относительно яркости подсветки пока находятся на стадии обсуждений и никаких конкретных мер пока не принято. Но представители ГАИ отметили, что водители за прошедшие несколько лет в самом деле стали обращать меньше внимания на сигналы светофора. Впрочем, связано ли это с яркостью подсветки рекламы или нет - никто не может сказать наверняка. Но разработчики законопроекта отмечают, что водителей может отвлекать именно яркая подсветка рекламы.

Инициаторы изменений в требованиях о рекламе сообщили, что уже начались некие исследования данной ситуации. Но никаких конкретных критериев яркости подсветки уличных баннеров, расположенных вдоль дорог, никто пока не может предоставить. Возможно, вплотную этой проблемой власти займутся уже после окончания Чемпионата мира по футболу, который начался буквально вчера и продлится еще месяц.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.06.2018 14:18
Комментарии 0
Наверх