Версия // Культура // В Москве открылся ночной кинотеатр на колёсах

В Москве открылся ночной кинотеатр на колёсах

9259

От заката до рассвета

Пока проблем с парковкой в кино не наблюдается Фото: Сергей Тетерин
В разделе

Москва не может пожаловаться на нехватку кинотеатров – их сейчас в столице порядка 200. Однако недавно в районе Савёловского вокзала открылась «киношка», где автолюбители смогут смотреть фильмы, не выходя из машины. Что это за проект и сможет ли он быть рентабельным, выяснял корреспондент «Нашей Версии».

Это уже не первая попытка создать в столице аналог популярнейшего в Америке «кино на колёсах». В 1999 году в Крылатском открылся «кинодром». Работал он с марта по октябрь, просуществовал несколько лет, но оказался нерентабельным и был закрыт.

Владельцев нового «Кинопаркинга» – а именно так называется новый проект – опыт их предшественников не смущает. «Мы специально изучали этот бизнес в Америке, поэтому имеем представление о том, что автокинотеатры в США и в России имеют ряд существенных отличий. И в первую очередь климатическое – там ведь нет таких морозов. Но зимой мы планируем залить здесь каток, тем более площадь позволяет, и выдавать специальные зимние наушники. Это будет самый большой каток в столице. Но и автолюбителям здесь место найдётся», – говорит совладелец «Кинопаркинга» Алексей Макаров.

Всё, что нужно, чтобы попасть в этот кинотеатр, – машина и автомагнитола, настроенная на FM-диапазон. Работать новый кинотеатр будет от заката до рассвета: каждую ночь (с 22.00) независимо от погоды будут показываться три фильма на экране в 220 квадратных метров в Full- HD-качестве. Цена посещения сеанса в будни – 500 рублей, в выходные – 600 рублей независимо от количества людей в машине.

Репертуар такой же, как и в обычном кинотеатре: блокбастеры, романтические молодёжные комедии, триллеры, ужасы, роуд-муви, арт-хаус, независимое и авторское кино. Правда, новинок проката здесь показывать пока не планируют.

«Большинство кинотеатров столицы рассчитано именно на новинки проката, – говорит Макаров. – Мы же хотим сделать акцент на тех лентах, которые уже нельзя посмотреть в кино. В ближайшее время мы планируем на нашем сайте предложить зрителям голосовать за те картины, которые они хотели бы увидеть. Если нас захочет посетить большая компания, то они смогут заказать фильм, который хотели бы посмотреть».

«Думаю, такой проект будет вполне рентабельным, – считает исполнительный директор компании «Кинопроект» Анатолий Кузьменко. – В Москве более 3 млн. автомобилей, так что уверен, есть возможность заполнить 150 парковочных мест. Во всём мире автомобильные кинотеатры существуют уже много десятилетий и пользуются неизменным успехом. То, что «кинодром» в своё время не принёс прибыли, произошло в первую очередь потому, что в те годы не было такого интереса к кино и кинотеатры пустовали. Сейчас всё изменилось. Главное – какой уровень удобств могут предложить владельцы нового кинотеатра».

Что касается удобств, то помимо попкорна и колы «Кинопаркинг» предлагает своим зрителям хот-доги, мороженое, чай, кофе, горячий шоколад, которые доставляют прямо в автомобиль. Вся еда упакована в герметичные коробки. А вскоре владельцы обещают пополнить меню и коктейлями. Есть также прокат раскладных стульев, столиков на руль и пледов.

Но будет ли этого достаточно, для того чтобы автокинотеатр в России был прибыльным? Ведь в Москве на фоне выставок «шоу миллионеров» делать «бюджетный» автокинотеатр бессмысленно. Это должен быть достаточно дорогой и модный проект, где клиент может потратить свои деньги и получить определённый уровень сервиса: комфортный заезд, хороший звук, обслуживание, питание, большой экран. Впрочем, г-н Макаров, судя по всему, в успехе «Кинопаркинга» уверен: «К нам уже приезжает молодёжь на недешёвых автомобилях, в Америке же автомобильный кинотеатр посещают, как правило, семьи среднего достатка».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.08.2008 14:21
Комментарии 1
Еще на сайте
Наверх