// // В магазинах товаров для охоты и рыбалки стало больше женщин

В магазинах товаров для охоты и рыбалки стало больше женщин

1110
В разделе

Женщины и дети издревле занимались рыбной ловлей, а мужчины ходили на охоту – по крайней мере, так говорят историки, изучающие жизнь древних людей. Сейчас женщины умеют не только рыбачить, но и охотиться.

Для того, чтобы быть охотником, не важна половая принадлежность. Достаточно быть членом клуба охотников и рыболовов, уметь хорошо стрелять и приобрести необходимую экипировку: сапоги Bekina, ружье с чехлом, патронташ, рюкзак, нож и т.д. – главное, чтобы хватило средств на увлечение. Женщины стреляют не хуже мужчин.

Как пишет Псковская лента новостей, мода у женщин на охоту зародилась еще в СССР, однако в настоящее время число женщин-охотников значительно меньше, чем в Советском Союзе. В большинстве женщины становятся охотниками тогда, когда кто-то из родственников этим занимается.

В последнее время в магазинах товаров для охоты и рыбалки появилось больше женщин – об этом свидетельствует опрос владельцев охотничьих магазинов. По приблизительным оценкам, доля покупательниц в общих продажах магазина растет на 1,5-3% в год.

Специалисты объясняют это возрастающим интересом к природе, стремлением к экстриму и приключениям – охота, как и рыбалка, является отличным способом отвлечься от повседневных дел. Для части женщин охота и рыбалка – это способ выделиться из общей массы и найти спутника на всю жизнь. Значительная часть женщин, которые любят охоту, являются обеспеченными и уверенными в себе, а добытый «трофей» значительно повышает самооценку.

С точки зрения психологов, женщина, которая любит охотиться, имеет гораздо меньше шансов на успех у другой половины – не всем нравится решимость, активность и умение быстро принимать решение. Это прерогатива мужчин, которые всегда были добытчиками, и появление женщины с ружьем часто воспринимается агрессивно.

Больше всего женщин-охотников в США: статистика показывает, что с 2011 года количество разрешений на владение оружием все чаще выдается женщинам. Многие связывают это не ухудшением криминогенной обстановки, а с увеличением интереса к охоте.

Самая распространенная дичь в США – олень. В США насчитывается около 7-8 млн чернохвостых оленей и до 1 млн вапиту. Кроме того, на Аляске водится более 300 тысяч голов северного оленя, а в общей сложности численность самой популярной дичи для охотников США составляет около 30 млн голов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.06.2017 01:36
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх