Версия // Общество // Старшее поколение стало чаще делать покупки в онлайне и отвечать на звонки из колл-центров

Старшее поколение стало чаще делать покупки в онлайне и отвечать на звонки из колл-центров

618
fizkes / shutterstock
В разделе

Ученые Московского государственного университета (МГУ) опубликовали интересное исследование, посвященное старшему поколению и их поведению в интернет-магазинах. Согласно их выводам, для колл-центров и онлайн-продавцов лица пожилого возраста стали «серебряными потребителями».

В Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова (МГУ) провели обширное исследование, как изменилось отношение пожилых людей к покупкам в интернете. Не секрет, что для многих из них сотовые телефоны до сих пор лишь средство для звонков. Однако выяснилось, что цифровые технологии пенсионерам оказались «по зубам», и сегодня их онлайн-поведение специалисты относят к «серебряным потребителям».

Чтобы совершить покупку в интернете, очевидно, у пользователя должен быть доступ в этот самый интернет - через персональный компьютер или телефон. Пожилые люди редко пользуются всемирной паутиной - им это или неинтересно, или «я ничего не понимаю». Однако за последнее время многое изменилось: для онлайн-ритейла пожилое поколение стало лакомой аудиторией. Продажи в онлайн-магазинах чаще всего осуществляются при посредничестве колл-центров, один из самых крупных в России - Инфотелл. Такое сотрудничество позволяет:

• Экономить на оплате штатного сотрудника

• Обрабатывать заказы быстрее и качественнее

• Регистрировать и бронировать услуги (товар)

• Общаться напрямую с клиентом, избегая ненужных переговоров

В целом очевидно, что наличие связующего звена может намного упростить жизнь продавцу, все-таки каждый должен заниматься тем что у него получается лучше. Оперативная обработка заказов требует значительных усилий, потому вариант с делегированием прав на нее имеет право на существование.

Эксперты МГУ связывают возросший интерес старшего поколения к цифровым технологиям с уже закончившейся (но не совсем) пандемией коронавируса. Пожилые люди вынуждены ответственно относиться к своему здоровью и контакты со случайными людьми сводят к минимуму. Зачем ждать и встречать у порога курьера, или идти в магазин, где полно народу? Гораздо удобнее выбрать нужную тебе услугу или товар в интернете, оплатить его с помощью банковской карты и дождаться доставки. Разумеется, онлайн-ритейлеры знают эту «фишку» и активно ей пользуются, предлагая удобные услуги, скорость, экономию времени, ассортимент, и, конечно, различные скидки и акции.

Логотип versia.ru
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх