Версия // Общество // В браузере Google Chrome появился собственный блокировщик рекламы

В браузере Google Chrome появился собственный блокировщик рекламы

3509
В разделе

Разработчики браузера Google Chrome порадовали пользователей программы встроенным блокировщиком рекламы.

Таким образом, пользователю не придется скачивать и устанавливать на компьютер сторонние программные продукты, такие как Adguard, Adblock, Adblock Plus и т. д. Достаточно скачать сам Google Chrome – https://sharaprogs.ru/google-chrome-skachat-besplatno.html. Встроенный блокировщик, как и вебозреватель, распространяется совершенно бесплатно.

Интересно, что блокируется не вся реклама, а только наиболее назойливая, раздражающая пользователя. Критерии отличия «хорошей» рекламы от «плохой» предложили творцы стандарта Coalition for Better Ads. Благодаря нововведению владельцы веб-сайтов будут стимулироваться отказаться от трансляции неприемлемой рекламы – мигающих объявлений, автоматического воспроизведения звука и видео, рекламы на всю страницу.

Корпорация Google рассказала о новом блокировщике еще до его запуска. На компьютерах Гугл заблокирует всплывающие окна, рекламу, которая умеет «прилипать» к определенному месту страницы, видеоролики, которые воспроизводятся сами по себе, после открытия соответствующей веб-страницы. Кроме того, в «черный список» попадут объявления с таймером обратного отсчета, которые закрывают собой основной контент сайта.

С мобильной рекламой будет еще более жесткая борьба. Браузер заблокирует те объявления, которые показываются перед загрузкой основного содержания страницы, мигающую, полноэкранную и очень плотно размещенную рекламу.

Как правило, «проблемный» контент контролируют владельцы соответствующих сайтов. Поэтому в Google планируют наладить плотную «обратную связь» с веб-мастерами. Гугл проинспектирует контент и проинформирует владельцев о том, что необходимо подправить.

Каждый сайт получит оценку в соответствии с вышеупомянутыми стандартами Coalition for Better Ads. Доступ к отметкам можно получить, используя соответствующие API. Если сайту будет присвоен плохой рейтинг, возможна «переэкзаменовка». Если нарушений будет очень много, и владелец никак не прореагирует на замечания, реклама будет заблокирована через 30 дней. Посетитель такого сайта увидит сообщение, что реклама заблокирована и при желании сможет ее посмотреть.

В Google даже обнародовали статистику – примерно 42% сайтов с раздражающими объявлениями «исправились» и уже соответствуют стандартам полезной и качественной рекламы.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.03.2018 23:27
Комментарии 0
Наверх