В Екатеринбурге пассажиры рейса в Анталью более суток ждут вылета в аэропорту. Туристы обратились в транспортную прокуратуру, сотрудники которой организовали мобильный пункт приёма граждан прямо в воздушной гавани.
Уральская транспортная прокуратура организовала проверку инцидента с длительной задержкой рейса из Екатеринбурга в турецкую Анталью. Как сообщает РИА Новости, мобильная приёмная ведомства была организована в аэропорту Кольцово.
Сообщается, что рейс авиакомпании Azur Air должен был вылететь из Екатеринбурга в 06:30 30 декабря, но отправление несколько раз переносилось. В качестве причины задержки указывалось решение авиакомпании. Чтобы разобраться в ситуации, на место прибыл Свердловский транспортный прокурор.
Прокуратура приняла коллективное обращение пассажиров рейса, над рассмотрением которого установлен контроль. Сотрудники транспортной прокуратуры будут находиться в аэропорту до прибытия самолёта и посадки пассажиров на борт.
Пассажиры сообщили, что за время вынужденного нахождения в аэропорту горячее питание им было предоставлено всего один раз, некоторые смогли отдохнуть в гостинице. Кроме того, туристы не владеют информацией о местонахождении сданных в багаж вещей. Представители перевозчика заверили, что самолёт вылетит в Турцию в ближайшее время.
В декабре сообщалось об отмене и задержке более 70 рейсов в московских аэропортах. Причиной стало обледенение дорог и неблагоприятные погодные условия. 30 декабря сообщалось о задержке 23 рейсов в Шереметьево и отмене шести вылетов. Во Внуково задержаны 14 рейсов и пять отменены, в Домодедово задержали 29 рейсов.
Неделей ранее в московских аэропортах пришлось задержать или отменить около 40 рейсов в связи с неблагоприятными погодными условиями.