Версия // Бизнес // Только 50% лесных компаний на фоне санкций поменяли стратегии

Только 50% лесных компаний на фоне санкций поменяли стратегии

1475
Только 50% лесных компаний на фоне санкций поменяли стратегии
(Фото: freepik.com/standret)
В разделе

По результатам исследования, проведенного компанией Strategy Partners, выяснилось, что только 50% компаний в лесной отрасли, пострадавших от западных санкций, решили изменить свою стратегию развития. Тем не менее, оставшаяся половина компаний не считает изменение стратегии критически важным фактором для переживания на рынке.

По истечении 15 месяцев с начала СВО России на Украине, которая привела к введению западных санкций, половина компаний ЛПК в России произвели корректировку своей стратегии развития.

В результате опроса 52 ведущих предприятий лесопромышленного комплекса (ЛПК) России, которые представляют все основные регионы страны и подотрасли данной отрасли, исследование консалтинговой компании Strategy Partners подтвердило данное утверждение.

Из оставшейся половины компаний, которые до сих пор не изменили свою стратегию, 28% заявили, что не собираются этого делать, в то время как 22% только планируют провести корректировку.

Такое распределение ответов говорит о том, что многие компании считают, что изменение стратегии не является критически важным для выживания бизнеса.

Компании, вместо того чтобы разрабатывать стратегии для сохранения бизнеса, делают тактические решения. Такой подход считается неправильным, поскольку отрасль не сталкивается с обычными циклическими изменениями рынка, а скорее с изменением фундаментальных условий доступа на экспортные рынки.

По данным РБК, представитель компании «Свеза», которая в прошлом году сообщала о недозагрузке своих мощностей на уровне до 80% из-за ограничений в экспорте продукции, подтвердил, что принимал участие в исследовании от Strategy Partners, и за последующее время изменял стратегию своей компании.

Представитель компании «Свеза» отметил, что в 2022 году они скорректировали стратегию развития, придав больше внимания доступным рынкам. Кроме того, они продолжают укреплять свою позицию на внутреннем рынке, который всегда был для них приоритетным.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.07.2023 07:34
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх