Версия // Культура // The Pretty Reckless пропели в Stadium 13.02

The Pretty Reckless пропели в Stadium 13.02

3106

Крикливое лекарство


(фото: commons.wikimedia.org/Samuel J. Rodrigues)
В разделе

Великолепная Тейлор Момсен и сотоварищи осветили мрачный февральский вечер в крупном московском клубе, подтвердив свою очаровательную до безрассудности музыкальную репутацию.

Подтвердить, она ее подтвердила, но не без выкрутасов. Поделюсь наблюдением, что народные поговорки частенько попадают пальцем в небо. Может для кого-то и утро, но для меня именно вечер концерта The Pretty Reckless оказался гораздо мудреней. Их выступление оказалось не совсем «в кассу», словно на роду написано – припереться с баяном к покойнику.

Смотрите, клуб был выбран реально большой (вмещает до 9 тыс. человек). К концерту подготовились. Например, для Момсен был сооружен специальный сценический «язык» (выступ) для выхода в народ. Судя по всему, группа приехала со своими секьюрити, звукачами (так как звук более-менее к третьей песне отстроился) и какой-то подозрительной группой поддержки, среди которой у сцены некоторое время маячил явно неместный здоровенный лохматый рыжеволосый байкер в майке с «цветами».

«Stadium» был заполнен, но «битка» не было. Ядро слушателей составляли девушки подросткового возраста и близкого к нему (явно знавшие многие песни Момсен наизусть) вместе с галантными кавалерами и просто интересующиеся темой люди. 13 февраля был понедельник. То есть, послушать The Pretty Reckless пришли или самые горячие их поклонники, или народ решил продинамить сие достойное событие.

Как мы писали в анонсе на концерт The Pretty Reckless («Прекрасные и опрометчивые») «их эпатажные замашки стали очевидны еще с этапа выбора названия для коллектива». Тут мы не ошиблись! Тейлор действительно умеет здорово напрягать голосовые связки, производя при этом довольно мелодичный (местами) шум, вкупе с гитарными раскатами, именуемый громкокипящим хард-роком и забубенным альтернативным роком. У нее есть явные театральные наклонности, она умеет держать зал.

В февральской Москве 2017 года группа представила свой третий по счету студийник «Who You Selling For» (2016). Логично, что добрую часть сет-листа музыканты сочли необходимым потерзать уши слушателей малоизвестными композициями со свежего альбома, но не забыли и о хитах прошлых лет, где уже третьей или четвертой по счету зазвучала призывная «Make Me Wanna Die», которую все дружно (и автор заметки в том числе) принялись снимать на телефоны. За ней кучно легли «My Medicine», «Just Tonight», «You», «Heaven knows», «Miss Nоthing», «Goin’ Down» и другие песни, активно ротирующиеся на мировых рок-радиостанциях.

По теме

Резюмируем. Увы, чуда не случилось! Бен Филлипс (соло-гитара, бэк-вокал, автор песен), Марк Деймон (бас), Джейми Перкинс (ударные, перкуссия) и красавица Тэйлор старались, делали шикарные паузы (по Станиславскому), к примеру, при исполнении своего знаменитого хита («Make Me Wanna Die»), но к середине их концертного сета ушел какой-то важный энергетический «драйв», народ что-то просек и стал покидать концертный зал.

С какими чувствами? Об этом можно только догадываться, но, мне кажется, что людям просто хотелось чего-то большего, чем набившего оскомину беснования очередной красотки с гитарой и черной тунике, чей сценический образ и манера поведения похожи скопом на творчество Кортни Лав, Джоан Осборн, Джоан Джетт и отчасти Дебору («Дебби») Харри.

Получается, что известный музыкальный журнал справедливо отозвался в свое время об их музыкальных потугах, как об «обычных». Поэтому, я бы пошел на следующий концерт с большой опаской, несмотря на лошадиные дозы «Крикливого лекарства» (как в хите «My Medicine») щедро разбросанного в их нетленных творениях.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.06.2021 16:21
Наверх