// // Столичный автосалон демонстрирует изобилие хороших машин на любой вкус и кошелёк

Столичный автосалон демонстрирует изобилие хороших машин на любой вкус и кошелёк

354

Марочно придумаешь

4
В разделе

В столице начал работу Московский международный автосалон – 2008 (ММАС-2008). В этом году он впервые получил категорию «А», высшую оценку автошоу, которой соответствуют франкфуртский, женевский, детройтский и парижский автосалоны. Оценка полностью соответствует масштабам экспозиции: в этом году в Москве состоялись десятки, в том числе и мировых, премьер автомобилестроения.

Глядя на то, как развивается российский авторынок (рост на 50% в год), . Практически каждая марка приготовила хотя бы какую-то премьеру мирового, европейского или российского уровня.

Понятно, что наибольший практический интерес у посетителей автосалона вызовут бюджетные новинки. В этом классе премьер было хоть и немного, но некоторые из них впоследствии точно будут в лидерах продаж.

Так, на суд публики Renault представляет новую модель Sandero. Автомобиль построен на платформе бестселлера марки Logan, но в кузове хетчбэк. У него отсутствуют острые углы и грани, как у Logan, а потому автомобиль кажется более привлекательным.

Уже известно, что он будет собираться и в России на столичном заводе «Автофрамос», где производят Logan. Для Sandero российской сборки будут предлагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. На европейском рынке для такого автомобиля доступно два бензиновых двигателя объёмом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75 и 90 лошадиных сил, а также один турбодизель, предлагающийся в двух вариантах мощности – 70 и 85 лошадиных сил.

В Европе продажи Sandero уже стартовали. Его стоимость начинается от 7 тыс. евро. В ближайшее время автомобиль должен появиться и у нас, а его сборка на «Автофрамосе» будет налажена в конце 2009 года.

Помимо этого французы, видимо, воодушевившиеся возможностями российского авторынка, не дотерпели до родного парижского автосалона, который пройдёт осенью, и показали нам пару мировых премьер. Так, Renault представила обновлённый Symbol. Автомобиль претерпел лишь незначительный рестайлинг и строится на той же базе, что и предыдущая модель. Да и варианты двигателя остались теми же, разве что исключили из линейки старый 75-сильный мотор. Стоимость базовой версии, которая оснащена подушкой безопасности, гидро-усилителем руля, передними стеклоподъёмниками и центральным замком с пультом ДУ, составит 371 тыс. рублей. За максимальную версию придётся выложить 483 тыс. рублей.

Citroen на оценку московской публики выставил рестайлинговый седан С4. Правда, в его облике изменились лишь бампер и оптика. Бампер стал менее рельефным и более простым, на практике он должен увеличить прижимную аэродинамическую силу и повысить устойчивость C4 на трассе. Все остальные изменения коснулись моторов. Главной новостью стало то, что и в C4 теперь обоснуются моторы BMW.

Ford привёз в Москву свою недорогую новинку – компактный хетчбэк Fiesta. Минимальная цена новинки – 388 тыс. рублей, а топовая комплектация с дизельным двигателем обойдётся покупателям в 507 тыс. рублей. Гамма двигателей и комплектация традиционно богатые. Можно будет выбрать автомобиль с тремя или пятью дверями и с двигателями объёмом 1,2; 1,4; 1,6 л и дизельным 1,6 литра. Автомобиль выполнен в стиле фордовского кинетического дизайна.

Дешёвые автомобили также привезли китайцы. Например, компания FAW представила компактный хетчбэк Vizi, который пользуется в Поднебесной большой популярностью, особенно у водителей женского пола. Автомобиль был запущен в производство в Китае в 2002 году и является копией знаменитой «японки» Toyota Yaris. Клон той же самой модели привезла компания Great Wall под названием i7, а также копию Fiat Panda – CitySUV. Компания BYD тоже решила «удивить» публику своей копией Toyota Aygo, которая в России не продаётся, – моделью F0 и своей же копией Chevrolet Lacetti F3-R с автоматической трансмиссией.

По теме

Порадовали японские автопроизводители. Subaru неожиданно показала модель Impreza в кузове седан. Ранее компания заявляла, что остановится на хетчбэке, продажи которого стартовали на российском рынке этой зимой. Однако под напором фанатов марки, которым особенно полюбилась предыдущая версия седана Subaru Impreza, эту версию кузова вернули. Стоит отметить, что возвращение у них получилось на славу. Несмотря на то что во внешности Impreza седана сплошь и рядом встречаются черты то от Audi A4, то от Volkswagen Tiguan, автомобиль выглядит гармонично. Модель появится на российском рынке ближе к концу 2008 года, будет оснащаться теми же моторами, что и хетчбэк, и предположительно будет стоить на 4 тыс. рублей дороже.

Mitsubishi, наоборот, решила пойти от седана к хетчбэку. Её успешный, по крайней мере на российском рынке, Lancer на московском автосалоне появился в кузове хетчбэк. Правда, пока только в виде концепта Lancer Prototype-S. Как обещают в Mitsubishi, Lancer хетчбэк появится на российском рынке в скором времени и будет стоить ненамного дороже седана.

Не обошлись без премьер и премиум-бренды. Audi, заявив мировую премьеру новых моделей А6 и RS6, заранее собрала у своего стенда целую толпу журналистов, заставив сотрудников других компаний на время поскучать наедине со своими автомобилями. Новая модель A6 оказалась на деле лишь немного обновлённой версией нынешней версии. «В идеальном седане бизнес-класса не нужно ничего менять» – так оригинально объясняли представители Audi свой консерватизм. Справедливости ради стоит отметить, что обновлённая версия получилась изящнее и элегантнее предыдущей. Боковые стойки крыши сузились, утончённость внешнему виду придают новые элементы кузова. Задние и передние фары сделаны по аналогии с теми, что дизайнеры из Ингольштадта придумали для ранее выпущенных моделей A5 и A4. Усовершенствованный Audi A6 появится в продаже на немецком рынке начиная с середины октября 2008 года по цене от 34 тыс. евро. Ассортимент бензиновых двигателей нового Audi A6 включает в себя двигатели от четырёхцилиндрового 2.0 TFSI с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил до двигателя 4.2 FSI V8 мощностью 350 лошадиных сил. Выход на рынок модели Audi RS6 состоится в середине октября 2008 года. Базовая цена в Германии составит более 105 тыс. евро. Новинка оснащается битурбированным мотором V10 мощностью 580 лошадиных сил.

Ещё одна новинка Audi – кроссовер Q5. Этот «малыш» вышел у немцев, впрочем, как и большинство моделей марки, на высшем уровне. Автомобиль станет конкурентом других российских премиальных премьер автосалона – новых Mercedes GLK, Infinity FX и Volvo XC 60. Audi Q5 поступит в продажу в Германии в четвёртом квартале этого года и будет стоить от 38,3 тыс. евро. Когда он появится в России и по какой цене, не сообщается.

А вот Mercedes GLK появится в России уже этой осенью. Самая простая модификация с трёхлитровым бензиновым мотором мощностью 231 лошадиная сила будет стоить 1,6 млн. рублей. Вариант с трёхлитровым турбодизелем, вырабатывающим 224 лошадиных сил, и с 3,5-литровым бензиновым мотором мощностью 272 лошадиных сил обойдётся в 1,7 млн. рублей.

Любителям же полноценных внедорожников больше всего подарков приготовили автопроизводители из Азии. Mitsubishi, например, впервые представила новый Pajero Sport. Первоначально на российском рынке будет доступна пятиместная версия с 3,2-литровым двигателем, а затем и дизельная версия с двигателем 2,5 литра. Продажи планируется начать в октябре 2008 года. Российская цена на внедорожник составит от 1,2 млн. рублей.

Японская компания Honda Motor помимо нового представительского седана Honda Legend показала внедорожник Honda Pilot. Обновлённый полноразмерный внедорожник был показан в виде концепта на последнем автосалоне в Детройте. В Россию он начнёт поставляться уже этой осенью, причём все автомобили будут специально адаптированы к российским условиям. Стоит отметить, что Pilot давно прописался в модельном ряду Honda, правда, прописку он имел только за океаном. Но из-за высоких цен на топливо в США и резкого падения спроса на большие внедорожники у американцев великан вынужден был переехать в Россию. В продажу автомобиль поступит уже 10 сентября. Стоимость нового внедорожника составит 1,4 млн. рублей в комплектации Elegance и 1,5 млн. рублей в комплектации Executive.

Среди других премьер большого размера – внедорожник Mazda CX-9, Hyundai iX55, Kia Mohave. Поклонников быстрой езды порадовал Nissan. На выставке стало известно, что в 2009 году компания намерена начать продажи суперкара GT-R в России. На Nissan GT-R устанавливается 3,8-литровый двигатель V6, оснащённый двумя турбинами мощностью 480 лошадиных сил. С 0 до 100 километров в час суперкар разгоняется всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 310 километров в час. Nissan GT-R стал настолько успешен в Европе, что за один месяц в Старом Свете по предварительным заявкам была раскуплена вся квота в размере 1,5 тыс. экземпляров, выделенная на первый год продаж. Сколько будет стоить автомобиль в России, пока держится в секрете.

Московский автосалон открыт для посетителей до 7 сентября с 10 до 22 часов. За входной билет в будни придётся заплатить 300 рублей, в выходные – 400. Цена детского билета – 150 рублей.

Опубликовано:
Отредактировано: 01.09.2008 14:46
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх