Версия // Москва // Собянин: После ремонта интервал движения поездов Филевской линии сократится

Собянин: После ремонта интервал движения поездов Филевской линии сократится

1615

https://www.mos.ru/
В разделе

До начала ремонтных работ Филевская линия столичной подземки находилась в предаварийном состоянии, сказал Сергей Собянин. Стоит отметить, что во время их проведения движение по этой ветке метро не останавливается.

Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом работ на Филевской линии Московского метрополитена. На реконструкции находится участок от «Студенческой» до «Кунцевской». Мэр рассказал, что до начала ремонта голубая ветка была в предаварийном состоянии. Специалистам удалось найти решение, благодаря которому во время работ движение поездов по линии не останавливается. Составы следуют с прежней скоростью, сказал столичный градоначальник. По его словам, в ходе реконструкции необходимо провести работы по замене путепроводов и линейной части. Кроме того, практически полностью будут разрушены устаревшие павильоны и платформы.

Сергей Собянин надеется, что основные работы на данном участке Филевской линии столичного метрополитена специалистам удастся завершить к середине следующего года. После окончания ремонта, пропускная способность ветки увеличится почти на треть. В пиковые часы нагрузок по линии будут курсировать дополнительные составы. Таким образом интервал между поездами сократится с четырех до трех минут (участок от «Кунцевской» до «Киевской»).

Сейчас работы по реконструкции проводятся на станциях «Пионерская», «Студенческая» и «Фили». Рабочие проводят замену устаревшего инженерного оборудования и коммуникаций. На станциях будет установлена энергосберегающая система освещения. Кроме того, платформы, расположенные на открытом участке голубой ветки, оборудуют специальной системой подогрева, благодаря работе которой пассажирам будет комфортно находиться на платформе в холодное время года. Прилегающие к станциям территории благоустроят.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 07.06.2017 12:44
Комментарии 0
Наверх