Версия // Общество // Собчак причислила к инфоцыганам Тодоренко, Серовски и других знаменитостей

Собчак причислила к инфоцыганам Тодоренко, Серовски и других знаменитостей

1957
Собчак причислила к инфоцыганам Тодоренко, Серовски и других знаменитостей
(фото: instagram.com/xenia_sobchak)
В разделе

Телеведущая Ксения Собчак в своем Instagram решила высказаться по поводу уровня интеллекта у россиян и образованности. В частности, по ее мнению, ничего не поменялось с древних времен. И сейчас каждый блогер учит жизни за деньги.

Телеведущая отметила, что несмотря на то, что сейчас доступ к информации не ограничен, миллионы людей все равно этим не пользуются, в то время как находятся те, кто создает контент и зарабатывают на этом огромные деньги.

Стоит отметить, что знаменитости в последнее время все чаще запускают различные марафоны и продают собственные курсы, используя при этом общеизвестные истины или выдержки из чужих работ. В результате они учат клиентов, например, тому, как быть счастливой и женственной.

Впрочем, некоторые скептически относятся к подобной деятельности, считая ее инфоцыганством, ведь по сути, блогеры продают воздух, поскольку речи о том, чтобы делиться какими-то профессиональными знаниями не идет.

Главное для так называемых инфоцыган - желание хорошо заработать на доверчивой аудитории.

Невысокого мнения о подобного рода деятелях и Ксения Собчак, которая согласна признать лишь марафоны от настоящих экспертов.

«Например, Илон Маск. Эксперт? Экспертнее некуда! Его бизнес-марафон я бы купила. Но у Маска нет инфопродукта. Зато есть у Регины Тодоренко, которая учит мечтать. У Надин Серовски, которая обещает прокачать женственность, а заодно и заработать пару сотен тысяч. А обладатель красного «гелика» Гусейн Гасанов вообще обещает поделиться «мышлением миллионера», которое сделает нас богатыми за пару недель», - сказала Собчак, добавив, что все знаменитости используют одни и те же схемы для привлечения внимания. Поэтому у журналистки сложилась уверенность в том, что по факту блогеры пытаются аудиторию «нагреть, а не «прогреть», продавая очередной говномарафон».

И по этой причине, уверена Собчак, разница между качественным онлайн-образованием и инфоцыганством уже не ощущается.

Добавим, недавно о марафонах, которые продают блогеры и другие знаменитости, крайне негативно высказывалась блогер Лена Миро. Она тоже уверена в том, что люди не должны вестись на красивые слова и платить деньги за курсы, тем самым обеспечивая огромные заработки знаменитостям.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 16.12.2021 00:16
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх