// // «Сноуден», «Бриджит Джонс 3», «Жених» - обзор новинок кино, выходящих в российский прокат

«Сноуден», «Бриджит Джонс 3», «Жених» - обзор новинок кино, выходящих в российский прокат

1551

Цена правды

«Сноуден», «Бриджит Джонс 3», «Жених» - обзор новинок кино, выходящих в российский прокат
В разделе

На этой неделе в отечественные кинотеатры поступили следующие новинки кино: биографический политический триллер от Оливера Стоуна «Сноуден», продолжение романтической комедии для женщин «Бриджит Джонс 3», российская комедия от телеканала ТНТ «Жених», остросюжетный молодежный триллер «Нерв» и фильм ужасов от Роба Зомби «31: праздник смерти».

Сноуден

(16+)

Реж. – Оливер Стоун

В ролях – Джозеф Гордон-Левитт, Мелисса Лео, Закари Куинто, Джеймс Батлер, Роберт Фёрт, Рэйчел Хэндшоу, Кристиан Райан Контрерарс, Паркер Сойерс, Рис Иванс, Кен Томас

Производство – США, Германия, Франция

Политический биографический триллер, основанный на реальных недавних событиях, всколыхнувших мировое сообщество. Поставил картину небезызвестный мастер игрового и документального кино Оливер Стоун (три Оскара), с легкой руки которого мир заполучил отличные картины «Взвод», «Рожденный четвертого июля», «Никсон», «Прирожденные убийцы», «Уолл-Стрит» и многие другие.

Сюжет фильма описывает реальные события, путь агента американской разведки Эдварда Сноудена от его поступления на службу, до изгнания в Россию. Первым местом работы, куда юный Эдвард хотел попасть, был спецназ морской пехоты, но из-за высоких требований к здоровью и физической форме Сноуден был вынужден попробовать себя в другом месте. По результатам конкурса он поступил в ЦРУ на должность компьютерного аналитика. Со временем он понимает, что его работа не направлена конкретно против терроризма, а обязывает его следить за ни в чем неповинными обычными американскими гражданами. Итогом его негодования стало разоблачение ЦРУ и АНБ на весь мир.

Оливер Стоун, помимо всего прочего, в своих работах уделяет большое внимание мелочам, с помощью которых старательно, более полно описывает ту или иную личность или ситуацию. Так и «Сноуден» скрупулезно описывает жизненный путь самого популярного в последнее время отступника-разведчика. Ведь путь этого гражданина – это огромная внутренняя деформация под давлением совести и чувства справедливости; настолько сильная, что из истинного патриота своей страны Эдвард превратился в национального предателя. У него могло быть отличное будущее, если бы он остался на службе и забил на свои внутренние противоречия.

Оливер Стоун показал Сноудена здесь как обычного парня, совершившего героическое деяние, не ставя его под сомнение. Истина для Стоуна важнее, чем все остальное (что можно было понять по ранним его работам). Режиссер смог сделать свой фильм динамичным и увлекательным, даже, несмотря на то, что почти все знают историю Сноудена (по крайней мере, ее развязку). Сюжет картины – самое сильное ее место, любители политических триллеров будут в восторге. Лента смотрится реалистично; Джозеф Гордон-Левитт внешне не слишком похож на своего экранного героя, сумел хорошо вжиться в роль, показав несколько стадий внутренних изменений Сноудена.

Напомним, что документальный фильм про Сноудена «Citizenfour» 2014 года взял Оскар как лучший документальный полнометражный фильм.

Бриджит Джонс 3

(16+)

Реж. – Шэрон Магуайр

В ролях – Рене Зеллвегер, Колин Фёрт, Патрик Демпси, Джемма Джонс, Джим Бродбент, Сэлли Филлипс, Джулиан Райнд-Татт, Ширли Хендерсон, Бен Уиллбонд, Пол Бенталл, Агни Скотт

Производство – Ирландия, Великобритания, Франция, США

Третья часть английской комедийной мелодрамы, режиссером которой стала Шэрон Магуайр, снявшая также первую часть трилогии (другими существенными работами не прославилась). В оригинале лента носит название «Ребенок Бриджит Джонс».

В свои сорок с хвостиком наша героиня Бриджит все еще одинока, хоть и смогла привести свою жизнь в порядок – обзавестись квартиркой в центре столицы, держать в порядке фигуру, бросить курить и злоупотреблять алкоголем, устроиться на хорошую работу. Только на личном фронте все как-то не сложилось. В попытках побороть депрессию нашей героини, ее молодая коллега обманом вытаскивает Бриджит на музыкальный фестиваль за городом, где обе они уходят в отрыв. Там Джонс вступает в интимную связь с горячим незнакомцем, после чего безмятежно отправляется обратно в Лондон. Через несколько дней Бриджит встречает своего прежнего ухажора Марка Дарси, с которым у нее также случается непреднамеренный секс. И когда, казалось бы, все позади, и можно вернуться к прежней, хоть и одинокой, но проверенной годами жизни, незадачливая Бриджит Джонс понимает, что беременна. Осталось только выяснить от кого…

Этого продолжения поклонники ждали долгие 11 лет, ведь создатели полностью раскрыли тему в первых двух частях, и не спешили с продолжением, чтобы не погубить всю серию. Эта часть, в отличие от первых двух, снята не по оригинальной книги писательницы Хелен Филдинг, а по специально написанному сценарию. Но все же, лента снята в духе предыдущих; даже невзирая на некоторые изменения образа жизни главной героини к лучшему (а также перемены внешности), это все та же милая и забавная Бриджит, постоянно попадающая в неловкие неудобные ситуации.

В картине сохранился неплохой легкий юмор, нанизанный на мелодраматическую основу. Из-за того, что главная интрига раскрывается лишь под самый занавес, лента не дает заскучать, даже при своем двухчасовом хронометраже. В первую очередь, смотреть это кино необходимо многочисленным поклонницам Бриджит Джонс, и просто любителям романтических мелодрам.

Жених

(12+)

Реж. – Александр Незлобин

В ролях – Сергей Светлаков, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Филипп Рейнхардт, Ольга Картункова, Дмитрий Никулин, Наталья Паршенкова, Сергей Бурунов, Александр Демидов, Георгий Дронов, Тимофей Зайцев

Производство – Россия

Российская комедия от Александра Незлобина (резидента «Comedy Club»), ставшая его первой режиссерской работой. Первоначальное название ленты «Майские» - создатели хотели приурочить ее к празднику 9 мая, но по коммерческим соображениям перенесли премьеру на осень.

Сюжет таков – Алена после болезненного развода едет отдохнуть в Германию, где знакомится с очаровательным состоятельным бюргером Гельмутом. Русская красавица настолько запала в сердце Гельмуту, что он решил приехать в Россию, чтобы сделать Алене предложение. И вот уже они вместе отправляются к родителям невесты в российскую глубинку. Но бывший муж Алены – придурок Толя, решает вернуть себе жену, во что бы то ни стало! Это выливается во всеобщую вакханалию с участием большинства жителей деревни. Происходит это все накануне 9-го мая.

Эта работа – о быдле; скотское поведение во всем и местечковые, до идиотизма тупые разборки – основная часть сюжета. Почти все персонажи – стереотипные, шаблонные образы "рядового россиянина", которым не то, чтобы сопереживать – на них уже смотреть противно. Юмора в картине много, даже очень, только вот качество его оставляет желать лучшего – все шутки построены на непредсказуемом дебильном поведении русского человека в среде ему подобных под действием чрезмерного количества алкоголя. Конечно, можно сказать, что это острая сатира на наши суровые реалии. Но проблема в том, что большая часть аудитории, которая пойдет на «Жениха» в кино, скорее всего, не знает, что такое сатира и в чем ее цель.

Если вы прохладно относитесь к «творчеству» товарищей с телеканала ТНТ, фильмам Крыжовникова и Андреасяна, то обойдите эту картину стороной, тем самым убережете себя от непомерного чувства отвращения и стыда.

Нерв

(16+)

Реж. – Генри Джуст, Эриель Шульман

В ролях – Эмма Робертс, Дэйв Франко, Эмили Мид, Майлс Хейзер, Кимико Гленн, Марк Джон Джеффрис, Машин Ган Келли, Брайан «Сене» Марк, Эд Сквайр, Райтор Дойл

Производство – США, Гонконг

Молодежный приключенческий триллер, снятый Генри Джустом и Эриелем Шульманом, которые вместе снимали хорроры «Паранормальное явление 3» и «Паранормальное явление 4».

Главная героиня – обычная американская девушка по имени Ви, все подруги которой увлеклись набравшей огромную популярность онлайн-игрой «Нерв». Смысл «Нерва» в том, что зрители придумывают задания, которые участники должны выполнить. Естественно за деньги. Чем сложнее задача – тем выше гонорар. Весь процесс транслируется через интернет. Ви сначала не проявляла интереса к этой игре, но назло подругам решила поучаствовать. Ее первым заданием оказалось довольно простое дело – поцеловать незнакомого человека. Выполнив это девушка немедленно получила награду в виде сотни баксов на счет. Но оказалось, что парень, которого поцеловала наша героиня – тоже участник «Нерва»; интернет-зрителям понравился их дуэт, поэтому все последующие задание молодые люди должны будут выполнять вместе.

Сюжет, как понятно из описания, не оригинален – нечто подобное мы уже видели в недавнем фильме «13 грехов» (2013 года). Хотя, здесь все менее мрачно, и чувствуется больший уклон в сторону мелодрамы, нежели триллера. В то же время, мораль, которую создатели стараются донести до зрителей, очень актуальна в наше время; главное, сделать правильные выводы. На что только люди сейчас не идут ради популярности и денег! «Нерв» расскажет как раз об этом.

С художественной стороны он смотрится весьма посредственно – виной этому является небольшой бюджет (для триллеров не такой уж и маленький - $ 20 млн.) и слишком простой, однобокий сценарий (сюжет прозрачен чуть менее чем полностью, очень много клише). Когда привыкаешь к происходящим на экране безумным выходкам, то смотреть становится скучно, несмотря на хороший, бодрый темп повествования и постоянный экшн. Картинка яркая и красочная, хоть слегка размытая; саундтрек хорошо подчеркивает напряженные моменты.

Для единичного просмотра эта лента может и подойти, в особенности молодежи; правда, откровенно слабый, предсказуемый финал ставит под сомнение все морализаторские потуги ленты.

31: Праздник смерти

(18+)

Реж. – Роб Зомби

В ролях – Элизабет Дэйли, Шери Мун Зомби, Сандра Роско, Мег Фостер, Малкольм МакДауэлл, Ричард Брэйк, Джинджер Линн Аллен, Лью Темпл, Джеффри Дэниэл Филлипс, Дэниэл Робак

Производство – США, Великобритания

Фильм ужасов музыканта, актера, продюсера и режиссера Роба Зомби, который ранее снял две части перезапуска «Хэллоуина», «Изгнанные дьяволом» и «Дом тысячи трупов».

Сюжет картины прост – в середине семидесятых годов прошлого века пятерых бродячих актеров похищают в канун дня всех святых и заставляют сыграть в странную игру – 31. Суть которой заключается в следующем – нашим героям необходимо продержаться 12 часов против полчища самых безбашенных психов и маньяков. Проигрыш означает смерть, наградой станет жизнь.

Сюжет ничем оригинальным не отличается, он привычен и понятен для такого жанра. Роб Зомби не снимал кино последние 4 года, поэтому в эту картину он вложил всего себя – толпы уродов, мясо и кровища, отвратительные клоуны, извращенные прибамбасы для убийств, атмосфера тотальной жестокости и полного трэша. Кстати, к трэшу можно смело отнести данное творение – помимо содержания об этом говорит манера съемки и постановки в стиле грайндхаусных фильмов из тех же 70-х. Конечно, этот фильм строго на любителя – широкая аудитория обойдет (и хорошо, что обойдет) его стороной. Но для любителей подобного здесь есть все необходимое для неплохого трэша – черный юмор, интересные, временами, диалоги, колоритные злодеи, атмосферные декорации и музыка, ну и конечно – убийства и расчлененка! Ближе к финалу лента немного провисает – тому виной большой хронометраж.

Люди, знакомые с творчеством Роба Зомби, не должны пропустить «31: Праздник смерти».

В завершении обзора кратко о лидерах по кассовым сборам в российском прокате за прошедшую неделю: на первое место смог подняться «Бен-Гур» (российский зритель доверился Бекмамбетову). Второе место занял анимационный фильм для взрослых «Полный расколбас», вытеснив лидера предыдущих двух недель – анимационную ленту «Тайная жизнь домашних животных» на третье место.

Хороших выходных и приятного просмотра!

Опубликовано:
Отредактировано: 16.09.2016 17:56
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх