Версия // Общество // СМИ: у подростков появилась новая опасная игра-флешмоб

СМИ: у подростков появилась новая опасная игра-флешмоб

5761
Подростки уходят из дома из-за интернет-флешмоба
В разделе

По данным СМИ, российские подростки увлеклись новым небезопасным интернет-флешмобом, суть которого заключается в том, чтобы в течение суток находиться где угодно, только не дома, никого не предупредив о своем отсутствии.

Среди российских подростков большой популярностью начал пользоваться новый опасный флешмоб «24 часа челлендж». Перед его участниками ставится задача «исчезнуть» из дома на сутки, не предупредив об этом свою семью. Школьники собираются в компании и прячутся в спортивных центрах, магазинах и других местах, параллельно снимая свои приключения на видео. В условиях интернет-игры указано, что находиться в помещении должны только участники забавы.

Большая часть таких видеозаписей заканчивается появлением сотрудников правоохранительных органов, поскольку во многих случаях подростки нарушают закон, проникая на территорию частной собственности. В некоторых роликах запечатлены попытки скрыться от полицейских, иногда даже удачные. Эти видео собирают большое количество «лайков». При этом, как обращают внимание правоохранители, в последнее время по всей стране увеличилось количество заявлений от родителей, которые обращаются в полицию в связи с пропажей ребенка.

Ранее в СМИ появилась информация о другой смертельно опасной игре «Беги, или умри», которая стремительно набирает популярность среди детей: ее участники должны перебежать дорогу прямо перед движущимся автомобилем, выскочив на проезжую часть в последний момент, в то время как их друзья будут вести видеотрансляцию происходящего. Об этой игре школьники также узнают через социальные сети. По данным прессы, несколько таких случаев уже закончились смертельным исходом, немало детей получили серьезные травмы. В связи с распространением этой опасной забавы водителей просят быть более внимательными.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.02.2017 10:29
Комментарии 0
Наверх