Версия // Общество // «Сбербанк» сообщил о восстановлении работы после массового сбоя

«Сбербанк» сообщил о восстановлении работы после массового сбоя

2185
«Сбербанк» восстановил работу после сбоя
В разделе

Работа «Сбербанка» была восстановлена после массового сбоя, в результате которого клиенты финансовой организации не могли перевести деньги с карты на карту и воспользоваться интернет-сервисом «Сбербанк онлайн».

Крупный системный сбой в работе «Сбербанка» был ликвидирован. Об этом сообщили в пресс-службе финансовой организации, и клиенты, у которых возникли проблемы при переводе средств с одного счета на другой и при пользовании «Сбербанком онлайн», получили доступ к этим услугам. Там подчеркнули, что в настоящее время работа организации ведется в стандартном режиме.

Утром 31июля граждане, являющиеся клиентами «Сбербанка», пожаловались, что не могут осуществлять определенные операции со своими картами через банкоматы и интернет-сервис «Сбербанк онлайн». В частности, они заявили о невозможности перевести средства с одной карты на другую. Проблемы возникли у жителей разных регионов страны. По информации прессы, в одних субъектах федерации люди не могли расплатиться картой через терминалы в магазинах, в других – снять наличность через банкоматы «Сбербанка», которые при этом нормально работали с картами других банков. В то же время, при попытках воспользоваться картами «Сбербанка» посредством других банкоматов возникали затруднения. Также в некоторых регионах нельзя было провести платежи ни через банкоматы, ни через онлайн-сервис.

В организации признали факт сбоя, однако, отказались говорить о его причинах.

Ранее нарушения в работе «Сбербанка» произошли 9 июня. Сбой продолжался менее одного часа: клиенты не могли производить операции при помощи банковских карт. В организации обратили внимание, что данный инцидент коснулся менее чем 10 процентов операций с использованием пластиковых карт «Сбербанка».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 31.07.2017 11:43
Комментарии 1
Наверх