// // Рынок наружной рекламы подвергается двойному давлению

Рынок наружной рекламы подвергается двойному давлению

2436
Рынок наружной рекламы подвергается двойному давлению
В разделе

В России рынок наружной рекламы в 2015 году подвергается двойному давлению – кризисные явления в первую очередь затрагивают расходы на рекламу. Во-вторых, реклама уходит в интернет: за 3-4 последних года количество пользователей сети увеличилось в несколько раз.

По прогнозам специалистов, в 2015 году рекламный рынок в России сократится на 17% - санкции и падение цен на нефть все-таки оказывают влияние на экономику. Если говорить об импортозамещении как о единственной таблетке в лечении российского кризиса, то к рекламному рынку его применить нельзя – среди ТОП-10 крупнейших рекламодателей нет ни одной российской компании.

Самыми крупными российскими рекламодателями стали мобильные операторы "большой тройки", ряд фармацевтических компаний и Сбербанк. При этом в 25 самых крупных рекламодателей не попала ни одна российская компания, предлагающая товары повседневного спроса. Прежде всего это означает, что на рынке нет крупных российских компаний с отлаженной системой дистрибуции товара, высококлассным маркетингом и объемами продаж. С другой стороны – лидеры по рекламному бюджету имеют заводы в России, и иностранный бренд, отчасти, является и российским.

По прогнозам, объем рекламы в СМИ и радио сократится более чем на треть (35%), а рынок наружной рекламы – на 30%. Агентство наружной рекламы в Москве и области опубликовало статью, в которой говорится, что кризис заставит рекламодателей быть более разборчивыми в выборе операторов. В целях сокращения затрат рекламодатель будет стараться уйти от посредников рекламного рынка.

Официальный оператор наружной рекламы может предоставить более существенные скидки и позволяет её размещать более оперативно. Для этого крупным компаниям придется работать более качественно и иметь в штате монтажников, электриков и лучших специалистов по изготовлению и проектированию рекламных конструкций. Только так можно не потерять рынок и выжить в кризис.

Если анализировать актуальные новости рекламы, то нельзя не заметить тенденцию ухода рекламодателей в интернет: количество пользователей мобильного контента, как и устройств для его потребления растет. Рынок мобильных технологий отличается высокой конкуренцией, из-за чего поставщики вынуждены снижать стоимость услуг. Тем не менее, наружная реклама, несмотря на прогнозируемое сокращение, восстановит свои позиции – и такие тенденции уже прослеживаются.

Важнейшей особенностью рынка наружной рекламы становится его интерактивность, которая приведет к частичному замещению традиционных носителей рекламы. Современные носители рекламной информации представляют возможность мгновенного реагирования на покупательский спрос, а для многих рекламодателей возможность быстро донести информацию для своих потребителей – залог успешности рекламной компании. Рост производства LED-вывесок и интерес к электронным информационным дисплеям велик: видеомониторы, рекламные панно и средства проекции картинки на большой экран считаются самыми перспективными областями развития рынка наружной рекламы.

Александр Степанов
Опубликовано:
Отредактировано: 07.04.2015 23:10
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх