В Росалкогольтабакконтроле сообщили, что поддерживают идею появления наружной рекламы российских виноделен. Реклама продукции винодельческих предприятий может появиться на билбордах.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителей ведомства. Ранее в поддержку законопроекта, разрешающего наружную рекламу виноделен, выступило российское правительство. Как сообщали «Ведомости», целью инициативы является создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия.
Соответствующий законопроект был внесён на рассмотрение в Госдуму в ноябре прошлого года. Его авторами стали депутаты ГД Алексей Гордеев, Владимир Кашин, Сергей Алтухов и другие. Поправки в случае его принятия будут внесены в ст. 21 ФЗ «О рекламе».
Как отметил глава информационного центра WineRetail Александр Ставцев, эти изменения будут эффективными в регионах, где развита винодельческая отрасль и есть большой туристический поток. Как отметил эксперт, в этих регионах развит автомобильный туризм, а реклама на билбордах как раз рассчитана на водителей. Он выразил надежду, что реклама привлечёт больше внимания к объектам винного туризма.
Ранее в январе глава думского комитета по региональной политике и местному самоуправлению Алексей Диденко предложил запретить ввозить в Россию пиво и пивные напитки, произведённые в недружественных странах. Он направил соответствующее обращение в адрес премьер-министра Михаила Мишустина.
Речь, в первую очередь, идёт о ФРГ, откуда в 2022-2023 годах в Россию завезли более трети всего объёма импортного пива (96 миллионов долларов). Эту продукцию также ввозили из Литвы и Латвии. По мнению депутата, недопустимо, когда страны, критикующие Россию, зарабатывают на ней.