Версия // Общество // Ростовчане из всех видов общественного транспорта предпочитают трамвай и считают, что за ним будущее

Ростовчане из всех видов общественного транспорта предпочитают трамвай и считают, что за ним будущее

1769

На трамвае – в полёт

В разделе

До 2020 года власти Ростова-на Дону планируют приобрести 30 новых трамваев. По словам генерального директора МУП «Ростовская транспортная компания» Владимира Шкунденкова, трамвайный парк города требует срочного обновления. Помимо закупки новых вагонов предстоит комплексная реконструкция старых и строительство современных линий, не только в черте города, но и за его пределами. Сегодня активно обсуждается проект прокладки скоростного трамвайного маршрута из центра Ростова в аэропорт.

Комплекс аэропорта «Южный» в данный момент находится в стадии строительства. Однако представители французской компании «Alstom» уже готовы предложить свою помощь в проектировании, разработке технических условий, строительстве и обслуживании новых рельсовых путей из города в воздушную гавань. Трамвай по-прежнему самый удобный, выгодный и эффективный вид городского транспорта , –считают представители общественного объединения Ростова «Фабрика Городской Среды». Неделю назад активисты этого движения направили главе администрации Сергею Горбаню письмо – размышление о судьбе Ростовского трамвая. Отметим, что ранее в городе состоялось заседание института общественных советников, некоторые из которых открыто заявили, что «трамвай себя полностью исчерпал». По мнению энтузиастов из «Фабрики Городской Среды», ликвидация в 1998 году сразу 16 трамвайных маршрутов привела к транспортному кризису. Нарушение баланса между различными видами общественного транспорта явно не пошло на пользу городу. « Фабрикантов» поддержали простые жители Ростова. Они считают, что возможная ликвидация трамвайной линии на улице Станиславского – «это продолжение ошибок прошлого», способное обострить непростую транспортную ситуацию в городе. Отметим, что модернизации трамвайных путей на вышеуказанной улице с необходимой перекладкой инженерных сетей обойдётся городскому бюджету в три миллиарда рублей.

Понимая, что в настоящий момент у города недостаточно средств на осуществление таких работ , активисты предлагают ограничиться «косметическим » ремонтом объекта: проезжей части, тротуаров, фасадов домов. Этого пока будет достаточно для достойного проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 году и сохранит трамвайные линии для будущего полноценного переустройства.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.02.2015 17:57
Комментарии 0
Наверх