Версия // Конфликт // Россиянин заставил завод-изготовитель автомобилей Jaguar Land Rover ltd признать и исправить ошибку

Россиянин заставил завод-изготовитель автомобилей Jaguar Land Rover ltd признать и исправить ошибку

4113
В разделе

Ранее житель Североморска Мурманской области Михаил Фролов через суд добился возврата денег за приобретенный в салоне официального дилера Ленд Ровер Дискавери 4, 2016 года выпуска, но на этом не остановился.

Ошибка производителя, выявленная в ходе первого судебного разбирательства, представляла потенциальную опасность для жизни и здоровья людей, а также могла

причинить ущерб их имуществу. Поэтому, разобравшись со своей проблемой, Михаил Фролов решил позаботиться о покупателях и владельцах Ленд Ровер во всем мире.

Российский автолюбитель обратился в суд с требованием к официальному представителю завода на территории РФ ООО «Ягуар Ленд Ровер» внести изменения в интерактивную техническую документацию (система ТОПИКС), разработанную заводом-изготовителем и используемую дилерами в разных странах, в том числе в России, в обязательном порядке при проведении ремонтных работ.

По рекомендации производителя, по аналогии с ремонтом автомобилей более ранних годов выпуска, имеющих алюминиевый кузов, в случае поломки, произошедшей на автомобиле Михаила Фролова, необходимо было заменить провода и алюминиевую шпильку заземления. В серии автомобилей 2016 года кузов стальной, и шпилька, по логике, должна быть изготовлена из стали. Казалось бы, это просто и естественно.

Но, если дилер установит стальную деталь – он нарушит предписания завода-изготовителя. Если же при ремонте установить алюминиевую шпильку в стальной кузов – соединение не будет надежным, что уменьшит электропроводность и может вызвать коррозию, а затем потерю контакта и внезапную остановку автомобиля. Это несет реальную опасность для водителя, ведь возможно, что создастся аварийная ситуация, если авто внезапно остановится на скоростной трассе, при обгоне или на перекрестке. Заключение, сделанное по запросу Фролова государственным научным центром РФ ФГУП «НАМИ», подтвердило опасность ремонта по предлагаемой технологии, и суд принял его во внимание.

Очевидное противоречие и потребовал устранить Михаил. Завод, после обращения Фролова в суд, добровольно пересмотрел рекомендации и внес изменения в документацию. Поскольку ответчик удовлетворил требования истца, создав соответствующую безопасную технологию, Михаил Фролов, также добровольно, отозвал иск. Вопрос был решен положительно.

Новая технология ремонта содержит надлежащие коды шпилек компании Glenair, предназначенных для применения в автомобилях со стальным кузовом. Шпильки будут, конечно же, тоже стальными. Владельцы ЛэндРоверов вновь в безопасности.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 11.03.2021 07:15
Комментарии 1
Наверх