// // Россияне демонстрируют любовь к скидкам

Россияне демонстрируют любовь к скидкам

1896
В разделе

Исследования показали, что российские покупатели все меньше тратят на покупку товаров повседневного потребления, предлагаемых по полной стоимости. Скидки, акции и дисконтные магазины куда больше, чем год назад, интересуют россиян.

По данным исследования компании Nielsen, представленного агентством «Прайм», россияне все охотнее приобретают товары по скидкам. Почти две трети товаров повседневного спроса в магазинах современного формата России приобретаются по скидкам. Таковы данные за первое полугодие 2018 года.

Доля продаж товаров, предлагаемых по промо-акциям, в первом полугодии 2018 года существенно увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Если в позапрошлом году 59% товаров люди брали со скидками, то сейчас уже 64% покупок совершаются с учетом различных акций и бонусов.

Впрочем, многие покупатели и вовсе предпочли перейти в магазины-дискаунтеры. И это отличный повод для начинающего бизнесмена открыть собственные магазин. Для этого необязательно заниматься «раскруткой» собственного бренда, ведь франшиза магазина Home Market привлечет покупателей без дополнительных усилий со стороны маркетологов.

Как сообщили в агентстве «Прайм», самыми привлекательными для покупателей категориями товаров со скидками являются, как и год назад, стиральные порошки и кондиционеры для белья. Доля их продаж составляет 83% и 82% соответственно вобщих продажах категории. В 2017 году эти показатели составили для обеих позиций по 80%.

Также спросом у покупателей пользуются акционные шоколадки (79% в 2018-м и 71% в 2017-м году) и гели для душа (69% против 65% в первом полугодии 2017 года).

Но наибольший прирост по количеству проданных скидочных товаров наблюдается в следующих категориях: детское питание, кофе, различные ликеры, энергетики, злаковые завтраки, холодный чай, молочные продукты.

По словам директора по аналитике и консалтингу компании «Nielsen Россия» Константина Локтева, промо-акции входят в числу самых эффективных маркетинговых инструментов. Но сейчас сложилась ситуация, когда потребители впали в зависимость от скидок, а производители вынуждены снижать цены, чтобы удержать покупателя.

Средний размер скидки в первом полугодии 2018 года составил 23% для продовольственных товаров, а для непродовольственных - 30%. Покупатели в ходе исследования сообщили, что не намерены переходить на товары, продающиеся по полной стоимости до тех пор, пока в продаже имеются скидочные и акционные предложения. А обилие дисконтных магазинов и вовсе устраняет необходимость серьезно тратиться на покупку предметов повседневной необходимости.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 19.09.2018 19:32
Комментарии 0
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх