Сенатор Андрей Кутепов предложил Минпромторгу установить с 2026 года для операторов каршеринга обязательную долю машин отечественного производства.
На чью мельницу льёт воду Кутепов, интриги нет – он давно лоббирует интересы АвтоВАЗа. Ранее Кутепов уже предлагал обязать таксистов менять машины каждые три года, а также устанавливать обязательные требования к происхождению таксомоторов, отдавая приоритет отечественным автомобилям. Подобное рвение появилось не просто так. На прошлой неделе глава тольяттинского завода Максим Соколов с тревогой поведал: продажи машин обвалились, ситуация близка к критической – на складах скопилось почти 100 тыс. невостребованных машин, тогда как норма составляет всего 60 тысяч. Как ещё стимулировать продажи? Разве что использовать административный метод, раз граждане не хотят покупать «Гранты» по миллиону рублей и «Весты» по полтора.