Версия // Общество // Российским врачам объяснили, как правильно общаться с пациентами

Российским врачам объяснили, как правильно общаться с пациентами

1840
Российским врачам объяснили, как правильно общаться с пациентами
В разделе

В рекомендации по общению с пациентами, которые подготовили специалисты Центрального НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России, вошли семь правил.

Для российских врачей подготовили список рекомендаций, которые им следует соблюдать во время общения с пациентами. В соответствии с рекомендациями, врачи не должны самоутверждаться за счёт пациентов и использовать при общении «менторский тон». С больным следует разговаривать на понятном ему языке, избегая профессионального жаргона.

Эксперты рекомендуют врачам разговаривать с пациентами короткими запоминающимися предложениями, при этом темп речи должен быть умеренным, чтобы облегчить понимание и запоминание важной информации. Врач должен поддерживать доброжелательную атмосферу и помнить, что пациент находится в уязвимом положении.

Кроме того, у пациента должна быть возможность задать вопросы во время общения с врачом и получить на них исчерпывающие ответы. Медики также должны предоставить больному общую информацию о заболевании, используя конкретные примеры и сравнения.

Ранее в марте Минздрав предложил проводить дополнительную профпереподготовку по специальности «психиатрия» и «психотерапия» за пять месяцев. Психиатрию смогут изучать врачи, имеющие диплом по лечебному делу и педиатрии, прошедшие интернатуру или ординатуру по психиатрии, наркологии, сексологии, судебно-психиатрической экспертизе, общей врачебной практике, кардиологии, гастроэнтерологии, гериатрии, эндокринологии и терапии. Психортерапевтами смогут стать специалисты по лечебному делу или педиатрии, прошедшие интернатуру или ординатуру по психиатрии, психиатрии-наркологии, сексологии, судебно-психиатрической экспертизе.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.05.2023 15:04
Комментарии 0
Наверх