Версия // Общество // Российский рынок средств по уходу за домом составляет 202,7 млрд рублей

Российский рынок средств по уходу за домом составляет 202,7 млрд рублей

3200
В разделе

Рынок синтетических моющих средств является одним из самых инновационных и быстро меняющихся – компании вкладывают в развитие и создание новых компонентов, более безвредных и эффективных.

Население становится более грамотным в выборе средств по уходу за домом, предпочитая безопасные и эффективные изделия с минимальным количеством хлора. По мнению специалистов по продажам, подобную тенденцию можно наблюдать в большинстве магазинов по продаже профессиональных средств и в местах, где продается химия бытовая оптом. Адреса компаний-производителей и подлинность товара все серьезнее изучаются покупателем.

Как сообщает Российская газета, объем российского рынка средств по уходу за домом составляет 202,7 миллиарда рублей, и экономические условия накладывают на него отпечаток. Потребитель вынужден экономить, а с учетом роста грамотности покупателя лучше будут продаваться инновационные товары, которые сумели выделиться в конкурентной среде – как за счет своего состава, так и за счет цены.

Согласно исследованию рынка моющих средств, проведенного международной исследовательской организацией Euromonitor International, у современного потребителя сформулированы четкие требований к каждой группе товаров, относящихся к сегменту бытовой химии.

В стиральном порошке потребитель более всего ценит эффективность удаления загрязнений за максимально короткое время – без замачиваний и дополнительного застирывания. На втором месте сохранение качества выстиранной одежды и возможность ее стирки при более низкой температуре.

В категории чистящих порошков потребитель на первое место поставил эффективность удаления загрязнения, благодаря новым ингредиентам, отсутствие повреждения поверхности и отсутствие хлора. Важное значение для продаж имеет эффективность борьбы с неприятными запахами.

Одной из тенденций западного рынка становится экологичность химического средства: основные игроки на рынке уже отказались от использования фосфатов и анионных поверхностно-активных веществ. Снижение моющей способности в результате отказа от традиционных ингредиентов компенсируется другими свойствами химии.

Одной из тенденций отечественного рынка СМС становится отказ потребителя от дорогих импортных средств и переход на химию отечественного производителя, которая стоит дешевле.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.01.2017 21:09
Комментарии 0
Наверх