Версия // Общество // Российские туристы отравились в «Шератоне» в ОАЭ

Российские туристы отравились в «Шератоне» в ОАЭ

3674

Отдых с душком

Российские туристы отравились в «Шератоне» в ОАЭ
В разделе

На днях как минимум 40 российских туристов получились тяжелое отравление в пятизвездочном отеле «Шератон» в Шардже (ОАЭ). Все обращения туристов уже признаны страховыми случаями и на сегодняшний день пострадавшими занимаются медики. На момент написания заметки, госпитализация понадобилась одному пострадавшему, остальные – проходили лечение амбулаторно.

Одной из главных проблем, по информации «Нашей Версии», стал тот факт, что далеко не все туристы смогли получить помощь своевременно и связаться со своими страховыми компаниями. По сведениям наших источников работать с туристами стал лишь один страховщик – компания ERV. Между тем, по информации на рынке, некоторые туристы были застрахованы также в компании ВСК.

«По данным Всероссийского союза страховщиков, с жалобами на недомогание по причине пищевого отравления обратилось порядка 40 человек. Все они застрахованы в разных компаниях, при этом событие признается страховым. Всю необходимую медицинскую помощь туристы уже получили, - в основном, амбулаторно (осмотр врача, капельницы, медикаменты). Многие уже вернулись на родину», - отмечает исполнительный директор компании ERV Юлия Алчеева.

Впрочем, насколько благополучно завершится ситуация для заболевших, пока еще большой вопрос. Некоторые туристы, которые уже вернулись домой и успели получить результаты анализов говорят о том, что проблема оказалась куда серьезнее банальной кишечной инфекции. «В Москве сразу вызвали врача. У детей 40 температура, понос у всех и т.д. Взяли аналиы. Посев показал – сальмонеллез! Не ротаровирус! Пишу для тех, кто не знает, в легкой форме перенес и думает, что все прошло», - рассказывает в своем отзыве на Tripadvisor туристка из Москвы Людмила Иванова.

Другие туристы отмечают равнодушное, а зачастую и откровенно хамское отношение персонала отеля, по вине которого и произошел инцидент с отравление. «Весь персонал проинструктирован и на вопрос болеют ли в отеле люди, говорят, что нет. Наверное, у них за это депортируют,- грустно иронизирует Виктор, еще один постоялец злополучного «Шератона». – Отправили много семей в госпиталь, пообещали оплатить лечение и такси, их там просто послали. Госпиталь сказал, что никакого контакта с отелем не было. По страховке врачи приезжают, но никаких заключений не дают. На руки в больнице результаты анализа не дают».

Такая секретность объясняется просто. В отсутствие доказательств туристам потом будет невозможно предъявить претензии ни к отели, ни к страховой компании. Таким образом отель пытается заранее застраховаться от возможных судебных исков. Кстати, если судить по отзывам отдыхающих, то претензий к отелю может быть немало. Туристы отмечают, что в ресторане не убираются столики, плохо моют посуду. Более того, некоторые туристы даже заметили тараканов в своих номерах. «Помимо всего прочего в отеле постоянно проводятся какие-то конференции, участников этих бесконечных конференций также кормят в этих же ресторанах. То есть персонал не справляется с огромным потоком посетителей», - отмечает постоялец Михаил Вилков.

Интересно заметить, что о том, что в отеле есть проблемы с инфекцией, похоже, стало известно еще до того, как люди начали заболевать. По рассказам некоторых туристов, ресторан, в котором предположительно произошли отравления, внезапно закрыли. А чуть позже еще и начали проводить дезенфекцию в бассейнах. А на следующий день появилась информация о заболевших.

Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России:

Получить материальную компенсацию от отеля в данном случае будет не так-то просто. Это международный суд, который будет проходить в ОАЭ. Все это можно сделать, конечно, но это будет очень непросто. Более простой путь – подключить наши госорганы, чтобы они связались с Эмиратами и провели проверку этого отеля. Но в этом случае речь не идет о материальной компенсации, это будет скорее моральное удовлетворение. В России в случае недовольства туристы могут предъявить претензии страховой компании: скажем, если она не отвечала на звонки, не прислала вовремя врача. Дальше все будет зависеть от самого страховщика: возможно, он пойдет на досудебное урегулирование, или же состоится суд. Но вообще не могу сказать, что у нас есть массовые обращения в суд. Они бывают, но обычно это на уровне статистической погрешности.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.05.2018 20:03
Комментарии 0
Наверх