// // Ремейк фильма «Великолепная семерка», отечественный хоррор, семейный мультфильм и другие новинки российского проката

Ремейк фильма «Великолепная семерка», отечественный хоррор, семейный мультфильм и другие новинки российского проката

1939

Политкорректная семерка

Ремейк «Великолепная семерка» уже в российских кинотеатрах
Ремейк «Великолепная семерка» уже в российских кинотеатрах
В разделе

На этой неделе в российские кинотеатры выходит череда горячих кинопремьер: ремейк знаменитого американского вестерна «Великолепная семерка», российский фильм ужасов о ютюбблогерах «Дизлайк», семейный анимационный фильм «Аисты», психологическая драма-триллер от Пола Верховена «Она», голливудский исторический фильм-катастрофа «Крейсер» и артхаусная трагикомедия «Такса».

Великолепная семерка

(16+)

Реж. – Антуан Фукуа

В ролях – Дензел Вашингтон, Крис Пратт, Итан Хоук, Винсент Д’Онофрио, Ли Бён-хон, Мануэль Рульфо, Мартин Сенсмейер, Хейли Беннетт, Питер Сарсгаард, Люк Граймс

Производство – США

Боевик-вестерн, являющийся ремейком легендарной картины 1960 года с Юлом Бриннером (которая, в свою очередь, так же является ремейком фильма Акиры Куросавы «Семь самураев» 1954 года). Режиссером стал Антуан Фукуа, снявший «Тренировочный день», «Стрелок», «Левша» и другие фильмы.

Эта история знакома многим, особенно более старшему поколению киноманов. Действие разворачивается на Диком Западе во второй половине 19 века. Жителей деревушки Роуз-Крик на границе с Мексикой терроризирует шайка бандитов под предводительством влиятельного промышленника Боуга (Винсент Д’Онофрио). Бандиты регулярно отбирают у миролюбивых сельчан долю урожая, с каждым разом все увеличивая ее. Когда местным обитателям стало нечем кормить детей, они решили обратиться за помощью к наемникам. Опытный охотник за головами Сэм Чисолм (Дензел Вашингтон) становится во главе отряда из гангстеров, охотников, наемников и убийц на защиту деревни от набегов банды Боуга.

В сюжетном плане лента 2016 года не стала извращаться над оригинальной идеей, а точно скопировала концепцию оригинала.

Новая «Великолепная семерка» мало чем отличается от старой – ее лишь попытались адаптировать к влияниям времени и требованиям современного кинематографа, но избавиться от жанровых клише это не помогло. В отличие от оригинала, эта версия выглядит более динамично (почти все классические вестерны сегодня смотрятся чересчур медленными и затянутыми) - Фукуа старался сделать так, чтобы зритель не заскучал – добавил экшна (весьма эффектного, но в то же время глупого), немного юмора, убрал драматическую нагрузку и «лишние» диалоги, собрал новую «семерку» из колоритных, но плоских и шаблонных персонажей, которым удается раскрыться ровно настолько, насколько нужно рядовому современному блокбастеру. Из-за этого фильм выглядит слишком простым и незатейливым, лишенным какой-либо интриги. Также слишком мало времени отведено под обоснования мотивов главных героев, которые готовы безвозмездно рисковать собственной жизнью, чтобы защитить незнакомых крестьян. И это учитывая, что большая часть «семерки» по факту являются преступниками. К тому же, новая команда выглядит очень политкорректно – тут и афроамериканец, и латиноамериканец, и индеец, и азиат – а это более половины команды наших героев, которые, кстати, также являются представителями разных европейских народов. Поэтому, вместо глубокой прорисовки личностей главных героев, их мотивов и жизненных принципов, здесь мы имеем поверхностные внешние различия и объяснения. Режиссер пошел на поводу у сегодняшних модных веяний в кино – хорошо это или плохо, решайте сами. Конечно, эффектных перестрелок в фильме много, но в какой-то момент все это превращается в тир для главных героев, которые практически беспрепятственно отстреливают врагов пачками. Любители эффектного экшна в ретро стиле будут довольны, но ждать от этого фильма чего-то больше – не стоит.

Дизлайк

(16+)

Реж. – Павел Руминов

В ролях – Мария Вэй, Анастасия Акатова, Диана Мелисон, Олег Гаас, Евгений Дакот, Александр Панин, Никита Московой, Андрей Шугов, Сергей Волков

Производство – Россия

Отечественный хоррор-слэшер, с участием популярных видеоблогеров. Режиссерское кресло занял Павел Руминов, известный по фильмам «Обстоятельства», «Я буду рядом» и «Статус: Свободен».

В центре истории восемь популярных российских видеоблогеров, которых пригласил таинственный спонсор на загородную виллу поучаствовать в дегустации нового энергетического напитка. Многие из них недолюбливают друг друга в силу своей деятельности. Опробовав новое пойло все засыпают, а когда просыпаются, узнают, что спонсор решил сыграть с ними в игру, где маньяк в маске будет убивать их по одному, пока те не отгадают, кто их заказал.

Слэшеры сами по себе уже давно перестали радовать зрителей – что у нас, что за океаном. Суть их заключается в том, что группу далеко не самых сообразительных подростков преследует маньяк/монстр/пришелец/ (нужное подчеркнуть) и с завидным успехом их истребляет, пока последний его не остановит. Публику в подобных фильмах влечет не сюжет, а, скорее, жестокость, эффектные убийства, изобретательность антагониста и атмосфера ужаса безнадежности. Так вот, в «Дизлайке» ничего этого нет. В попытке откреститься от привычных жанровых клише, Руминов сделал свою работу безликой, напрочь лишенной оригинальности и изобретательности (разве что сама задумка убивать популярных ютюб-блогеров на экране выглядит здорово). Но, как часто бывает у нас в кино (и не только), хорошая задумка на деле погибает из-за отвратительной реализации. Сценарий вышел ну очень шаблонным, наполненный разной величины дырами и глупыми сюжетными твистами. Этот фильм не пугает и не цепляет, так как выглядит совершенно нереалистично. Спецэффекты так же «на высоте». Советовать смотреть не станем даже самым заядлым пользователям ютьюба – фильм полностью оправдывает свое название. Но, чего еще ждать от российского хоррора?

Аисты

(6+)

Реж. – Николас Столлер, Даг Свитлэнд

В ролях – Энди Сэмберг, Дженнифер Энистон, Тай Бурелл, Келси Грэммер, Кэти Краун, Кигэн-Майкл Ки, Джордан Пил, Антон Старкман, Дэнни Трехо, Стив Гликман

Производство – США

Фэнтезийная анимационная семейная комедия от создателей «Делай ноги», «Лего: Фильм». Поставил картину по собственному сценарию Николас Столлер («Немножко женаты», «Соседи на тропе войны») и дебютант в полнометражном кино Даг Свитлэнд (что не помешало ему номинироваться на Оскар за короткометражную ленту).

Это история об аистах, которые когда-то в прошлом приносили людям детей, но из-за одного неблагополучного инцидента ныне занимаются доставкой посылок. Главный герой аист Джуниор, ошибка которого приводит к активации машину по производству детей. Чтобы ребенок не остался без родителей, его надо доставить. Но кому? Найти семью маленькой девочке Джуниору поможет его подруга и коллега – девушка по имени Лютик.

Мультфильм по своей концепции напоминает известный анимационный фильм другой студии – «Корпорацию монстров» от Pixar, но во многом ему уступает. Сюжет довольно простой, во многом копирует ту же «Корпорацию монстров». После медленной раскачки в начале, события развиваются слишком стремительно, что, порой, утомляет. С юмором дела обстоят не лучшим образом – кроме нескольких действительно выстреливающих моментов, нацеленных больше на взрослую аудиторию, «Аистам» похвастаться нечем (в отличие от другой работы этой же студии «Лего: Фильм», который вышел до абсурда забавным). Поэтому, ради смеха на «Аистов» идти не стоит. Зато, если вам в повседневной жизни не хватает «мимимишности», то это кино для вас – милые розовощекие младенцы с огромными глазами способны умилить любого.

«Аисты» получились очень милой, красочной картиной со слабым сюжетом и нехваткой шуток, но с правильной привычной моралью и качественной (все-таки 2016 год на дворе), но специфичной графикой.

Она

(18+)

Реж. – Пол Верховен

В ролях – Изабель Юппер, Лоран Лафитт, Анн Косиньи, Шарль Берлинг, Виржини Эфир, Жюдит Магр, Кристиан Беркель, Йонас Блоке, Алис Исааз, Вимала Понс

Производство – Франция, Германия, Бельгия

Европейский психологический триллер от самого знаменитого голландского режиссера Пола Верховена, подарившего нам такие фильмы как «Плоть и кровь», «Робокоп», «Вспомнить все», «Основной инстинкт», «Звездный десант» и многие другие.

Главной героине Мишель (Изабель Юппер) уже за сорок, вместе с подругой она руководит крупной фирмой, разрабатывающей видеоигры. С мужем уже несколько лет в разводе, есть взрослый сын. Есть любовник – муж партнера по бизнесу. Однажды в дом Мишель врывается человек в маске и насилует ее. Испуганная женщина не спешит заявлять в полицию, из-за того, что ее собственный отец был маньяком-убийцей. Мишель хочет сама разыскать своего насильника.

Этот фильм – первая работа Верховена за последние 10 лет. «Она» - не является типичным триллером об изнасиловании, а смотрит на эту проблему нетипично, с другой стороны. Из-за этого фильм включает и комедийную составляющую, и драматическую, которые попеременно вытесняют интригу, нагнетаемую триллером. Причем шуток, пускай и не искрометных, но довольно острых, в фильме немалое количество. Все это придает картине нужную динамику, не давая зрителю заскучать. Сюжет – в меру закрученный, способен держать в напряжении до конца, обещая непредвиденную развязку. Но основной козырь картины – исполнительница главной роли Изабель Юппер, которая смогла создать экранный глубокий образ непростой сильной женщины, разбирающейся со своими насущными проблемами. Юппер отлично передает чувства и эмоции своего персонажа.

«Она» не стремится охватить большую аудиторию, так как имеет сложную структуру и весьма специфичен, но своего зрителя эта лента способна увлечь, заинтриговать, восхитить и заставить задуматься.

Крейсер

(18+)

Реж. – Марио Ван Пиблз

В ролях – Николас Кейдж, Том Сайзмор, Томас Джейн, Мэтт Лантер, Вероника Розати, Коуди Уокер, Брайан Прэсли, Эмили Теннант, Каллард Харрис, Эмили Мари Палмер

Производство – США

Исторический военный боевик, режиссером которого стал Марио Ван Пиблз, работавший в основном над сериалами – «Закон и порядок», «Остаться в живых», «Сыны анархии», «Однажды в сказке» и многими другими проектами. «Крейсер» основан на реальных событиях.

Действие ленты происходит в 1945 году, под самый занавес Второй Мировой войны. Крейсер «Индианаполис» возвращается назад после доставки ядерной бомбы, сброшенной на Хиросиму. Из-за отсутствия судов сопровождения японской подлодке удалось атаковать «Индианаполис» торпедой, после чего он пошел ко дну в Филиппинском море. Почти что тысяча человек оказалась в воде. Четыре дня брошенные на произвол судьбы моряки будут стараться выжить среди десятков акул.

Николас Кейдж в последние годы снимается не в самых успешных фильмах – то ли финансов сильно не хватает, то ли агент специально выбирает проходные проекты. «Крейсер» хоть и посвящен очень значимому событию американской истории, является рядовым проходнячком, главными проблемами которого являются дешевизна и однобокость повествования. Дешевизна проявляется в скомканности рассказа, сценарной сжатости для подобного жанра и в плохих спецэффектах, некоторые из которых бьют в глаза своей нереалистичностью. Однобокость же заключается в том, что режиссер пытается показать зрителю страшную трагедию людей, которые совсем недавно везли ядерную бомбу, сброшенную на Японию (хоть экипаж и не знал, о предназначении их груза). То, что японцы их потопили – закономерный итог войны. Но Ван Пиблз старается не акцентировать на этом внимания. Поэтому сильного сопереживания «Крейсер» не вызывает. Кейдж, кстати, здесь хоть и заявлен на главной роли, по сути играет роль второго плана – больше его на экране нет, нежели наоборот. В целом, фильм вышел скучным и не располагающим масштабом фильма-катастрофы, а тем более исторической постановки.

Такса

(16+)

Реж. – Тодд Солондз

В ролях – Дэнни Де Вито, Заша Мэмет, Китон Найджел Кук, Трэйси Леттс, Жюли Дельпи, Грета Гервиг, Киран Калкин, Ригоберто Гарсиа, Аральдо Альварес, Дэйн Викторианио

Производство – США

Трагикомедия с большим уклоном в драму, снятая Тоддом Солонзом – малоизвестным американским режиссером.

Фильм состоит из четырех отдельных новелл, которые сюжетно никак не связаны друг с другом, кроме наличия в них одной и той же милой таксы. Первая история об излечившемся от лейкемии мальчике и его состоятельных, но бесчувственных родителях. Вторая раскрывает проблему дурной наследственности, третья расскажет историю преподавателя кинематографического вуза – великовозрастного вредного неудачника, а четвертая повествует о представителях современного искусства.

Заявленный прокатчиками жанр (комедия) мало отражает суть этого фильма - «Такса» - это полноценная трагикомедия, наполненная тонкой, едва различимой иронией на фоне острых социальных драм с присущим ей фарсом. Посмеяться от души на этом фильме точно не удастся, многие вообще не найдут ничего забавного, и по-своему будут правы. «Такса» - это современный артхаус, с присущим ему поиском новых решений, выпячиванием негативных сторон нашей жизни на зрителя и поднятием актуальных тем. Как авторское кино, этот фильм неплохо работает – трудно остаться равнодушным хотя бы к одной из всех четырех новелл, ну или к истории самой безобидной таксы, ставшей свидетелем развивающихся вокруг нее человеческих трагедий. Работа Тодда Солонлдза не претендует на высокие похвалы со стороны ценителей артхаусного кино, но с этой позиции она смотрится весьма неплохо – драмы здесь хоть отбавляй, а хорошая игра актеров способствует качественной передаче эмоций зрителям. Финал ленты правдив и бескомпромиссен.

И в заключение, как обычно, информация о тройке лидеров отечественного проката по кассовым сборам: первое место на прошлых выходных сумела занять "российская комедия" «Жених». Второе место досталось мелодраме «Бриджит Джонс 3». На третьем расположился молодежный триллер «Нерв».

Хороших выходных и приятного просмотра!

Опубликовано:
Отредактировано: 23.09.2016 17:14
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх