Продажи товаров российских брендов бытовой техники и электроники взлетели за год Согласно статистике продаж бытовой техники и электроники, в прошлом году на рынке наметилась тенденция к укреплению позиций отечественных брендов. Эксперты связывают это с повышением качества продукции и ее доступностью.
РБК опубликовал статистику продаж бытовой техники и электроники за 2024 год - согласно исследованию, российские бренды показали значительный рост. В отдельных сегментах он достиг 164%, что, по мнению экспертов, свидетельствует о конкурентоспособности, доступности и качестве продукции отечественного производства. Получается, российские компании научились делать технику если не лучше, то минимум на уровне зарубежных аналогов.
Тем не менее очевидно, что любая, даже самая качественная техника иногда ломается. В большинстве случаев прибор выгоднее починить, чем покупать новый, и он прослужит еще долго. Запасные части и аксессуары для бытовой техники предлагает, к примеру, вот этот интернет-магазин:
• Запчасти для стиральных машин
• Запчасти для пылесосов
• Запчасти для холодильников
• Запчасти для бойлеров
• Запчасти для плит и духовок
• Запчасти для мясорубок
• Запчасти для микроволновых печей
И ко многим другим бытовым приборам. При этом стоит учитывать, что типичный обыватель вряд ли справится с ремонтом даже средней сложности, это по силу профильным специалистам. Но приобрести нужную запчасть, не переплачивая за нее втридорога - почему нет. Мастеру по ремонту останется лишь установить замену. К тому же, если речь идет о «родных» запчастях, оригинал бывает найти весьма непросто. И тут опять на помощь могут прийти специалисты интернет-магазина Veraodessa.com, они предложат из обширного каталога деталь, которая станет достойной заменой пришедшей в негодность.
Эксперты, продолжая тему развития отечественного рынка бытовой техники и электроники, отмечают тренд на развитие игровой индустрии, что привело к росту спроса на гарнитуру и игровые наушники. Он составил в денежном выражении +143%, в количественном показал рост на внушительные 164%. Среди брендов, кто смог удачно попасть в сегмент и укрепить свои позиции - «Бюрократ» (игровые кресла), Artplays и Evolution (компании специализируются на консолях и аксессуарах к ним).