Реклама порошка, в которой женщина помещает в машинку темнокожего мужчину и он после стирки становится китайцем, вызвала волну негодования среди пользователей сети. Многие из них обвинили создателей ролика в расизме.
В интернете набирает популярность ролик с рекламой китайского стирального порошка. Менее чем за сутки на видеохостинге YouTube он набрал свыше полутора миллионов просмотров. На кадрах видно, как к женщине подходит чернокожий молодой человек в грязной белой футболке. Недолго думая она кладет ему в рот капсулу с моющим веществом, открывает люк стиральной машины и бросает туда мужчину. После окончания процесса стирки из машинки появляется китаец в белоснежной футболке, чему девушка, судя по ее выражению лица, очень обрадовалась.
После того, как реклама была показана в кинотеатрах и телевизионном эфире, она быстро разошлась по социальным сетям. Многие пользователи увидели в ролике демонстрацию насилия и расизма. В ряде комментариев отмечалось, что в рекламе, помимо расовой дискриминации, также пропагандируется насилие. Возмущенные люди потребовали больше не транслировать данный ролик перед киносеансами и в телеэфире.
В свою очередь, ряд пользователей отметили, что рекламное видео моющего средства является плагиатом. Они заявили, что создатели ролика позаимствовали идею у своих итальянских коллег. Действительно, появившееся в 2007 году видео имеет много общего со своим современным аналогом. Правда в европейской рекламе мужчина помещает в машинку белокожую девушку, которая после стирки превращается в афроамериканца. Рекламный слоган моющего средства, предназначенного для цветных тканей, звучал, как «Цветное лучше». Тогда он не вызвал каких-либо претензий со стороны зрителей.