// // Реформировать столичные поликлиники будут сами москвичи

Реформировать столичные поликлиники будут сами москвичи

932
Реформировать столичные поликлиники будут сами москвичи

Фото: http://www.m24.ru/
В разделе

В Москве завершил свою работу краудсорсинг-проект "Московская поликлиника", итоги реализации которого были подведены на пресс-конференции в информационном центре столичного Правительства.

Городские власти активно привлекают рядовых граждан к непосредственному участию в улучшении городской жизни путём проведения различных опросов и обсуждений в рамках краудсорсинг-проектов. Одним из таких проектов стал "Московская поликлиника", итоги реализации которого были подведены на пресс-конференции в информационном центре Правительства Москвы, на которой присутствовал руководитель столичного Департамента здравоохранения Алексей Хрипун, который и озвучил основные предложения, поступившие от участников проекта.

Краудсорсинг-проект "Москвоская поликлиника" стартовал 2 марта и закончил свою работу 16 марта. Он ставил целью узнать у столичных жителей их мнение по различным вопросам, направленным на улучшение качества оказания медицинской помощи в Москве: как сократить очереди в поликлиниках, как сделать запись к врачу более доступной, как сделать пребывание в этих заведениях более комфортным, а по возможности реже посещать поликлиники, дабы не ходить лишний раз за рецептом. На портале проекта обсуждались такие проблемы, как транспортная доступность, возможность консультаций по телефону и другие. За время работы проекта в нём приняли участие более 58000 жителей Москвы. Они подали 27000 предложений, из которых 1157 были признаны уникальными, более 18500 схожими и более 7500 несоответствующими заданным критериям, из-за чего они были отклонены. На голосование было сформулировано и вынесено 482 меры по улучшению работы столичных поликлиник. Например, высылать результаты анализов пациенту по электронной почте, создать электронные амбулаторные карты, сообщать пациенту о том, что врач по какой-то причине не может принять его в назначенное время, увеличить время работы поликлиник и так далее.

Среди предложений, поступивших от граждан, большое количество касалось улучшения комфорта городских поликлиник, который предложено повысить путём создания в медучреждениях удобной навигационной системы, дополнительной установки кулеров с водой, организации пеленальных мест. В плане сокращения очередей, рядовые граждане предложили оптимизировать график работы врачей, путем освобождения их от посещений разного рода совещаний, летучек и за счет обустройства отдельных кабинетов для здоровых посетителей. Также были направлены предложения по организации удаленных консультаций при помощи телефонной связи.

Много предложений касались улучшения работы системы ЕМИАС. Здесь участники проекта обратили внимание на необходимость увеличение предложенных сервисов, а также улучшения качества работы терминалов для записи на приём к врачу. Кроме того, пожелания некоторых граждан касались улучшения системы оповещения о назначенных приёмах, их переносах или отмене, инициированной как пациентом, так и самим врачом.

По словам главы столичного Департамента здравоохранения Алексея Хрипуна, из всех поступивших предложений будет составлен комплекс мер, который после обработки специалистами будет вынесен на голосовании в системе электронных референдумов "Активный гражданин".

Глава ГКУ «Московский центр "Открытое Правительство"» Наталья Климова сообщила, что столичные власти, учитывая успешный опыт краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника", в скором времени организуют очередной похожий, направлением которого станет обсуждение экологической политики города.

Все предложения планируют дополнительно обсуждать с москвичами на портале «Активный гражданин».

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 19.03.2015 13:55
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх