// // Работники ростовского завода гражданской авиации собираются выйти на митинг

Работники ростовского завода гражданской авиации собираются выйти на митинг

1072

Поздно спохватились

Работники ростовского завода гражданской авиации собираются выйти на митинг
В разделе

3 марта сотрудники авиаремонтного завода № 412 сомкнут ряды в знак протеста у Стелы памяти воинам – освободителям на Театральной площади города. По предварительным подсчетам в данной акции примут участие более 250 человек. Люди возмущены предстоящим закрытием родного предприятия, которому грозит банкротство, и хотят привлечь внимание властей к своей беде.

Напомним, на минувшей неделе, генеральный директор Ростовского завода гражданской авиации № 412 (РЗГА) Мухадин Кобелев признался, что после мучительных раздумий и сомнений, наконец, принял решение о грядущем массовом увольнении работников. Уже издан специальный приказ, пока без какой- либо конкретики. Причин «остановки» завода несколько. Во-первых, это отсутствие заказов на ремонт самолётов АН-26 и ТУ-134 от силовых структур — МВД, ФСБ, МЧС. Во-вторых – угроза закрытия взлётно-посадочной полосы ( ВПП) Ростовского аэропорта. А предприятие находится на прилегающей к действующему аэропорту территории и использует его ВПП для приёма, испытания и отправки ремонтируемых самолётов заказчику. Аэропорт планируется закрыть к 2017 году, после введения в эксплуатацию новой воздушной гавани города , так что авиаремонтный завод рискует остаться без полосы.

— Данная угроза ставит под сомнение все планы по развитию нашего предприятия, в такой обстановке получить долгосрочные контракты нереально , — убежден Мухадин Кобелев. Сами заводчане считают, что подобного положения можно было избежать. Но с начала 90-ых руководство предприятия занималось лишь «набиванием своих карманов». Разговоры о банкротстве ходят уже давно- лет десять минимум. С середины 2000-ых остановлены и пустуют несколько цехов, один из которых недавно обрел нового хозяина – сеть закусочных «Ассорти». Работники предприятия убеждены, обслуживать только старые самолеты было недальновидно: Ан-26 и Ту-134 – машины хорошие, но безнадежно устаревшие. Их сегодня осталось не так уж и много. Нужно было идти в ногу со временем, смотреть вперед и осваивать современные типы летательных аппаратов – такие, как Боинги и Аэробусы, тогда бы в заказчиках отбоя не было. Сегодня думать о переориентации предприятия поздно. Время упущено. Ситуация, по мнению тех, кто честно выполнял свою работу, классическая: «разворовали» и « похоронили». Сегодня на заводе трудится 840 человек. Всем им грозит увольнение. Руководство мечется в поисках срочных заказов, но временная отсрочка предприятие не спасет. Без взлетно-посадочной полосы , сохранить которую при закрытии аэропорта вряд ли удастся, завод просто встанет.

Опубликовано:
Отредактировано: 20.02.2015 14:35
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх