Версия // Общество // Покупатели бытовой техники стали чаще жаловаться на ее поломку

Покупатели бытовой техники стали чаще жаловаться на ее поломку

802
В разделе

Некоторые продавцы и производители бытовой техники обратили внимание на увеличение числа обращений покупателей по гарантийному ремонту, то есть когда жалуются на поломку недавно купленных продуктов. Если эта тенденция окажется верной, россиянам придется привыкать в худшему качеству, а специализированные сервисные центры по ремонту бытовой техники и электроники ждут «золотые времена».

Ряд участников рынка бытовой техники отмечают увеличение числа обращений россиян по гарантии - один из производителей оценил дисбаланс в 20%. Как пишет «Ъ», вероятная причина в санкциях: премиальные иностранные бренды ушли из России, а им на смену пришли китайские и отечественные производители, которые стремятся удешевить и нарастить производство, чтобы занять освободившуюся долю рынка. То есть до тех пор пока все не «уляжется», покупателям придется смириться с худшим качеством, нежели которое было раньше.

Впрочем, другие эксперты не видят в происходящем ничего необычного - даже самая качественная техника рано или поздно ломается, и сервисные центры по ее ремонту никогда не останутся без работы. Это применимо для любых устройств и любой страны. В соседнем Казахстане, который под санкциями не находится, располагается сервис indesit «ReWasher». Его специалисты называют самые популярные поломки в стиральных машинках этого популярного итальянского бренда:

• Обрыв ремня привода или его растяжение

• Износ подшипников и щеток мотора

• Поломка мотора и сливного насоса

• Поломка УБЛ (устройство блокировки люка)

В общем, даже у продукции компании с мировым именем может сломаться все что угодно, и заниматься «самолечением» в этом случае бесполезно - необходимо обращаться к специалистам. Такую бытовую технику как стиральная машина в сервисный центр не натаскаешься, значит придется вызывать мастера на дом (большинство компаний предоставляют такую услугу бесплатно), чтобы тот на месте определил проблему. И лишь тогда можно будет ответить на вопрос, сколько стоит ремонт стиральной машины индезит. Как правило в случае мелких поломок вроде замены манжеты или сливного шланга суммы незначительны, а вот капитальный ремонт (замена двигателя, подшипников и т.д.) может оказаться и нецелесообразным. Тогда придется рассматривать вариант с приобретением новой машины.

К такому же выводу пришли и в испытательном центре ЦНИИ быта - средний показатель частоты поломок не особо отличается во всем мире. Для телевизоров он составляет порядка 10%, а, например, стиральных машин - 15-20%.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 09.03.2024 10:18
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх