Версия // Общество // Поговорим о современной «кондитерке» в эпоху пандемии и «ЗОЖ»

Поговорим о современной «кондитерке» в эпоху пандемии и «ЗОЖ»

7161

Естественно сладко

В разделе

Согласно подсчетам специалистов, потребление кондитерских изделий в России стабильно растет в среднем на 1-3% с 2010 года. По последней информации, среднестатистический россиянин съел 25,2 килограмма сладкого в (2018 году).

Сюжет: Здоровье

Стабильный лидер продаж – шоколад по промоакции. Прогноз развития рынка кондитерских изделий «с полки» супермаркета достаточно оптимистичный даже в современных эпидемиологических реалиях – широко известно, что потребление сладкого эффективно снижает уровень стресса. Вынужденные находиться во время «самоизоляции» дома целыми днями, ограниченные в развлечениях и способах поднятия настроения, люди получали свою дозу эндорфинов как раз из сладкого.

Однако, все мы слышали и про пресловутый «ЗОЖ» – тренд здорового образа жизни, подразумевающий как утренние пробежки, походы в фитнес и избавление от вредных привычек, так и снижение (если не исключение) потребления нами сахара и его производных. Об этом вызове кондитерам, а также основных современных веяниях «сладкого» рынка нам рассказала управляющая кондитерской студии «Бериешь» на улице 1905 года, Вероника Зинина.

– «ЗОЖ» и сладкое: совместимы ли?

– Здоровье всегда в моде, а с десертами жизнь еще прекраснее. «ЗОЖ» – это ведь не совсем про отказ от сахара, а во многом про качество изделия. Продукция должна соответствовать образу жизни людей, готовых платить за соответствие натуральности и вкуса. Мы это прекрасно понимаем, поэтому тщательно подбираем ингредиенты, честно пишем об энергетической ценности готового продукта и не злоупотребляем сахаром в изготовлении – все в меру.

– Какой должна быть городская кондитерская?

– Ответ прозаичен: по-городскому быстрой. Чаще всего у наших гостей нет времени даже присесть в заведении. Люди привыкли делать несколько дел одновременно: есть и идти, есть и читать новости, есть и любоваться достопримечательностями. Решением этой особенности городской жизни служит формат «to go»: удобная биоразлагаемая порционная упаковка.

– Как рассказать о себе?

– «Широта души» – или многоканальность сбыта продукции. В цифровую эпоху очень просто рассказать и показать людям, какие вкусные и красивые десерты мы готовим, но ведь вкус словами и фотографиями не передать. Именно поэтому мы занимаемся не только традиционной розницей, но и поставками нашей продукции в другие кафе и рестораны, чтобы как можно больше людей попробовали наши сладости. Так мы заявляем о себе не только в рамках B2C, но и B2B.

– Чем покорить сердце и желудок гостя: классика или новизна?

– Как известно, классика – вне времени. Разумеется, мы стараемся удивлять нашего гостя новыми рецептами и вкусами, а также нашими фирменными вариациями популярных десертов, однако мы хорошо знаем, что без безупречного исполнения основ вроде классического «Тирамису» или «Брауни» далеко не уедешь. Тут же возвращаемся к требованиям качества каждого ингредиента – ведь одна неверная нота губит всю симфонию.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.08.2020 15:47
Комментарии 0
Наверх