Версия // Общество // «Первый канал» борется с блокировщиками интернет-рекламы с помощью снижения качества трансляции

«Первый канал» борется с блокировщиками интернет-рекламы с помощью снижения качества трансляции

2344
Сайт «Первого канала» принудительно снижает качество трансляции для тех, кто использует блокировку рекламы
В разделе

Сайт «Первого канала» начал принудительно снижать качество трансляции для интернет-пользователей, которые блокируют рекламу при помощи специального софта. В телекомпании сообщили, что из-за использования данного софта она теряет 25% возможного дохода от рекламы.

«Первый канал» начал борьбу с пользователями, которые установили софт, позволяющий блокировать рекламные ролики на его сайте. Для тех, кто решил избавиться от просмотра рекламы подобным способом, сайт снижает качество трансляции. Это происходит не сразу: сначала появляется предупреждение о том, что блокировка рекламы может привести к ошибкам в работе плеера, затем качество транслируемого видео снижается, причем это действует не только на сайте «Первого канала», но и при просмотре его видеороликов, которые легальным образом распространяются за пределами данного ресурса. Как сообщил представитель телекомпании, из-за программного обеспечения, блокирующего рекламу, она теряет до четверти возможного дохода от видеорекламы, поскольку, по данным за прошлый год, ПО-блокировщик использовали 15% посетителей сайта, а теперь эта цифра выросла до 25%.

Стоит отметить, что «Первый» является самым популярным в России телеканалом. Согласно статистике сайта, ежемесячно его посещает до 15 миллионов пользователей. Сообщается, что за 2015 год его рекламные доходы в общей сложности сократились на 15,6%.

«Первый канал» - не единственная российская медиакомпания, которая ограничивает пользователей с блокировщиками рекламы. К примеру, сайт Cnews не дает им возможности читать размещенные на ресурсе статьи. На некоторых сайтах, например, на «РИА Новости», присутствуют объявления с просьбой отключать такой софт. Кроме того, многие компании разрабатывают антиблокировщики, которые позволяют показывать пользователям рекламу независимо от использования ими соответствующего ПО.

Блокировщики рекламы стали серьезной проблемой и для социальных сетей. Facebook* в августе 2016 года начал активную борьбу с блокировкой рекламных баннеров.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.09.2016 12:50
Комментарии 2
Еще на сайте
Наверх