// // «Первый канал» борется с блокировщиками интернет-рекламы с помощью снижения качества трансляции

«Первый канал» борется с блокировщиками интернет-рекламы с помощью снижения качества трансляции

512
Сайт «Первого канала»  принудительно снижает качество трансляции для тех, кто использует блокировку рекламы
Сайт «Первого канала» принудительно снижает качество трансляции для тех, кто использует блокировку рекламы
В разделе

Сайт «Первого канала» начал принудительно снижать качество трансляции для интернет-пользователей, которые блокируют рекламу при помощи специального софта. В телекомпании сообщили, что из-за использования данного софта она теряет 25% возможного дохода от рекламы.

«Первый канал» начал борьбу с пользователями, которые установили софт, позволяющий блокировать рекламные ролики на его сайте. Для тех, кто решил избавиться от просмотра рекламы подобным способом, сайт снижает качество трансляции. Это происходит не сразу: сначала появляется предупреждение о том, что блокировка рекламы может привести к ошибкам в работе плеера, затем качество транслируемого видео снижается, причем это действует не только на сайте «Первого канала», но и при просмотре его видеороликов, которые легальным образом распространяются за пределами данного ресурса. Как сообщил представитель телекомпании, из-за программного обеспечения, блокирующего рекламу, она теряет до четверти возможного дохода от видеорекламы, поскольку, по данным за прошлый год, ПО-блокировщик использовали 15% посетителей сайта, а теперь эта цифра выросла до 25%.

Стоит отметить, что «Первый» является самым популярным в России телеканалом. Согласно статистике сайта, ежемесячно его посещает до 15 миллионов пользователей. Сообщается, что за 2015 год его рекламные доходы в общей сложности сократились на 15,6%.

«Первый канал» - не единственная российская медиакомпания, которая ограничивает пользователей с блокировщиками рекламы. К примеру, сайт Cnews не дает им возможности читать размещенные на ресурсе статьи. На некоторых сайтах, например, на «РИА Новости», присутствуют объявления с просьбой отключать такой софт. Кроме того, многие компании разрабатывают антиблокировщики, которые позволяют показывать пользователям рекламу независимо от использования ими соответствующего ПО.

Блокировщики рекламы стали серьезной проблемой и для социальных сетей. Facebook в августе 2016 года начал активную борьбу с блокировкой рекламных баннеров.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 29.09.2016 12:50
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх