// // Онлайн победил: дети стали проводить больше времени в сети, нежели перед телевизором

Онлайн победил: дети стали проводить больше времени в сети, нежели перед телевизором

810
Онлайн победил: дети стали проводить больше времени в сети, нежели перед телевизором
В разделе

Телевизионная аудитория постепенно сокращается, и зритель все больше уходит в интернет. Тенденция заметна и по рекламным вложениям: за 9 месяцев 2015 года рынок ТВ-рекламы в России сократился на 19%.

Исследование целевого рынка медиа, организованное агентством Childwise, зафиксировало, что дети 15-16 лет проводят в сети интернет 5 часов в день. По сравнению с 2014 годом, на 50% выросло количество планшетов, которые используются для серфинга в интернет. Об этом сообщает BBC News.

Эксперты называют это исследование "эпохальным" – подобные изыскания проводятся с 1990 года и основываются за наблюдением 2000 детей от 5 до 16 лет. Нынешние результаты можно назвать переломными, хотя было очевидно, что рано или поздно количество интернет-пользователей превысит телевизионную аудиторию.

В среднем дети от 5 до 16 лет тратят на интернет 3 часа в день, а на телевизор – 2,1 часа. Телевизионные трансляции смотрят менее 25% всех опрошенных – чаще всего их просматривают позже на канале YouTube без рекламы. Треть подростков не имеет любимой телевизионной программы, а около половины включают телевизор для ощущения уюта и эффекта присутствия, но фактически его не смотрят.

Наибольшей популярностью у российских подростков пользуются ролики видеоприколов, автотранспорт, видеоклипы, мультфильмы, фильмы и спортивные соревнования, как следует из ТОПа интернет-журнала mptron.com/3gp/96.php. Самый популярный видеохостинг – это YouTube, ролики часто размещают на страницах социальных сетей. Чаще всего социальными сетями пользуются девушки.

У британских подростков ситуация схожая – среди всех медиа доминируют онлайн-развлечения: ролики, игры и т.п., самым популярным гаджетом остается смартфон.

Исследователи отмечают, что 70% просматриваемого видеоконтента является развлекательным, и лишь 30% - обучающий, объясняющий как что-то нужно делать.

В России лишь 66% людей в возрасте от 15 до 34 лет ежедневно включают телевизор. Четверть горожан смотрит ТВ 2-3 раза в неделю, в 8% утверждают, что не смотрят его совсем. В то же время в данной целевой аудитории 85% пользуются интернетом ежедневно, и общее количество времени, проведенного в сети за неделю, составляет 18 часов. По некоторым данным, российский подросток 15-19 лет пользуется интернетом каждый день, а общее количество проведенных часов составляет 23 в неделю.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 27.01.2016 22:31
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх