Российский автомобилестроительный завод подготовил к выпуску с конвейера упрощённую модель автомобиля Lada Vesta. Под капотом у новинки разместили 90-сильный мотор.
Как сообщается в интернет-сообществах, изменения коснутся дизайна автомобиля, отличие будет и заметно в мультимедийных технологиях, которые были применены в модели Vesta NG. Так же модернизации подвергнется двигатель автомобиля. В новой версии Vesta под капотом будет установлен восьмиклапанный 90-сильный мотор.
Новый двигатель ВАЗ-11182 считается обновлённым вариантом прежнего 87-сильного мотора объёмом которого 1,6 литра, который презентовали на Lada Granta годом ранее. По информации представителей бренда, для «антикризисной» Lada Vesta двигатель ждут дополнительные доработки: он получит новые свечные колодцы, адаптированные для свечей зажигания, которые производят в нашей стране. На сегодняшний день на мотор устанавливали свечи от Renault.
Производители уверяют, что новый двигатель имеет более востребованную в нынешних условиях степень локализации, кроме того, он несколько дешевле моторов, ранее устанавливаемых для Vesta NG. В Ижевске уже проводятся тестирования экземпляров автомобиля Vesta с 90-сильным двигателем, а в продаже обновленные модели планируют появиться к началу осени нынешнего года.
Издание «Лада.Онлайн» сообщает, что даже отказ от большинства электронных компонентов может не гарантировать производителю стопроцентную локализацию запчастей. В связи с этим на заводе в данный момент осуществляется деятельность в двух направлениях — замена на альтернативных поставщиков из стран Азии и поиски каналов логистики для поставки необходимых деталей.
По информации полученной ранее, сообщалось, что изменения в моторах начнутся с Lada Granta. Эти автомобили обещали лишить системы АБС, «тревожной кнопки» ЭРА-ГЛОНАСС и подушек безопасности. По мимо этого, двигатели таких автомобилей адаптируют под экостандарт Евро-2. Не исключено, аналогичные изменения ждут и Lada Vesta NG.