Версия // Бизнес // Неактуальная информация, неудобный интерфейс и доставка – главные проблемы российских интернет-магазинов

Неактуальная информация, неудобный интерфейс и доставка – главные проблемы российских интернет-магазинов

2971
В разделе

Практически любой бизнес, связанный с продажами или услугами, имеет свое интернет-представительство – страницу, с которой можно купить товар или узнать больше о предоставляемых услугах.

При продаже любой продукции главное – занять свою нишу. Интернет дает отличные возможности привлечь клиентов на товар, который будет эксклюзивным: невысокие затраты на создание страницы и оплату хостинга могут считаться вложением в рекламу – недорогую и эффективную. Интернет-магазин новогодних товаров предлагает заранее подумать о Новом годе: электрическая гирлянда по оптимальной стоимости уже ждет своего покупателя.

Как пишет «Анатомия бизнеса», согласно опросу покупателей интернет-магазинов, главными вопросами электронной торговли являются неактуальная информация, размещенная на странице неудобный интерфейс и доставка. Данные три проблемы являются основными проблемами российских интернет-магазинов, и их решение позволит повысить качество обслуживания и продажи.

Для владельцев интернет-магазинов существенно проблемой остается конкуренция с существующими западными площадками – китайские и американские глобальные торговые площадки забирают всех клиентов и у небольших магазином мало шансов на успешные продажи. Кроме того, в России теперь интернет-магазин обязан иметь ККТ, что увеличивает расходы на бизнес и делает его более сложным. Теперь практически невозможно продавать по серой схеме: до введения ККТ в сфере онлайн-торговли, около 20% всех интернет-магазинов нарушали закон – либо не выдавали чеки, либо использовали взаиморасчеты с карты на карту, либо принимая оплату в мессенджерах и социальных сетях.

Как и для клиентов, доставка товара так же представляет проблему для владельцев бизнеса. Большие расстояния, нехватка качественных курьерских служб и несовершенство расчета увеличивают процент возврата товара и торговая площадка несет убытки. Пока самым популярным средством взаиморасчета остается передача наличных средств курьеру.

Около 70% покупателей товаров предпочитают китайские интернет-магазины, которые могут дать хороший ассортимент и оперативную доставку – именно развитие собственных служб доставки и качественная логистика позволит российским интернет-магазинам удержаться на плаву.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.09.2017 20:41
Комментарии 0
Наверх