Версия // Бизнес // Российский рынок автопроката стал чаще использовать в работе аутсорсинг

Российский рынок автопроката стал чаще использовать в работе аутсорсинг

1807
В разделе

Аутсорсинг выгоден экономией средств: передача организацией каких-либо функций или бизнес-процессов сторонней компании позволяет снизить стоимость данной функции и доверить ее профессиональному исполнителю.

В последнее время аутсорсинг охраны труда, бухгалтерии, обслуживание ортехники и уборки помещений используется все чаще: непрофильные функции отдается иной организации. Сейчас приходит время и рынка автопроката: многие компании отказываются от владения техникой, предпочитая арендовать ее у автомобильной компании на условиях аутсорсинга.

Как пишет Виста Ньюс, российский рынок повышает активность не только за счет роста оборотов, но и за счет изменения подходов к работе. Это позволяет ежегодно увеличивать обороты на 20-25%.

В числе наиболее значимых точек роста рынка автопроката – увеличение клиентской базы, более активное распространение копаний в регионы и использования долгосрочных контрактов. По данным аналитиков, российский рынок автопроката стал чаще использовать в работе аутсорсинг: многие компании начали понимать, что стоимость владения техникой и содержание в штате водителя менее выгодно, чем долговременное сотрудничество с компанией по прокату автомобилей.

На Западе давно уже поняли, что стать корпоративным клиентом, а значит, пользоваться скидками компании, сдающей автомобили в аренду, дешевле, чем содержать собственный автопарк. Владение техникой неизбежно связано с необходимостью нести расходы. К таким выводам приходят многие отечественные фирмы, однако этот процесс весьма медленный и объем рынка проката в России значительно уступает оборотам на европейских и американском рынке автопроката.

При этом аренда автомобиля осуществляется частными и юридическими лицами, российскими и иностранными гражданами. Наиболее серьезно рынок проката вырос в курортных регионах: Сочи, Крымский полуостров, Краснодар и Казань. Тем не менее, на первом месте по объему рынка проката числится Москва, на втором – Санкт-Петербург.

Наибольшей популярностью на рынке проката пользуются минивены и транспорт представительского класса. Перед тем, как отдать автомобиль, клиент «пробивается» по базам на предмет судимости. Кроме того, прокатные компании могут отказать клиентам младше 21 года и с водительским стажем менее одного или трех лет.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 12.09.2017 06:36
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх