Версия // Бизнес // Продажи ноутбуков соответствуют показателям годичной давности

Продажи ноутбуков соответствуют показателям годичной давности

1731
В разделе

Рынок портативных компьютеров перестал падать и повторяет динамику прошлого года. Многие ритейлеры говорят о том, что это обнадеживающие новости и у рынка есть шанс на рост после четырех лет падения.

Хороший ноутбук можно купить недорого – на рынке б/у техники попадаются очень неплохие предложения. Быстро продать планшет, ноутбук или телефон можно с помощью сервиса «Скупка» в Санкт-Петербурге. Это проект, который принесет выгоду и пользу как владельцам техники, так и ее покупателям. Дороже всего стоит время – именно его можно сэкономить, продавая и покупая технику с помощью сервиса «Скупка».

Как сообщает интернет-портал «Коммуникации в IT-бизнесе», рынок портативных компьютеров в России перестал падать впервые за четыре года, а нынешние продажи примерно соответствуют уровню прошлого года – об этом свидетельствуют данные "Связного".

С 2012 года рынок снижался – падение связывалось с растущей популярностью планшетных компьютеров. При дешевеющих планшетных ПК происходило подорожание ноутбуков, и покупатель делал выбор в пользу первых.

Более 70% проданный в России ноутбуков стоили больше 20 тысяч рублей, в то же время наиболее продвинутые модели планшетов стоят примерно столько же. Учитывая, что ноутбук и возможности планшетных ПК позволяют получить базовый набор функций, а ценовая разница в устройствах снижается, при одинаковой цене покупатель, скорее предпочтет ноутбук.

Вторым драйвером роста стал корпоративный сектор: многие российские компании вступили в фазу обновления компьютерной техники. Крупнейшими брендами, присутствующими на российском рынке остаются компании ASUS и Lenovo, которые занимают около половины (46%) всего рынка. На третьем месте бренд Acer с долей в 19% рынка, HP Inc. с 17% и ноутбуки Dell, доля продаж которых составляет 5% - данные приводятся в натуральном выражении.

В рублевом выражении лидером российского рынка является ASUS, занимающий долю в 24%.

Особенностью российского рынка является увеличении доли продаж премиальных моделей ноутбуков: ведущие компании наращивают их выпуск. В первую очередь упор на модели высокого класса делают в Lenovo и HP Inc, где увеличение доли моделей стоимостью более 1000 долларов заметно выросло. Компании стремятся увеличить маржинальность каждой продажи и компенсировать снижение доходов от продажи более дешевых устройств.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.09.2017 03:37
Комментарии 0
Наверх