Версия // Общество // Надзорный орган оштрафовал управляющую организацию за нарушение сроков ответов на обращения жителя

Надзорный орган оштрафовал управляющую организацию за нарушение сроков ответов на обращения жителя

833
Надзорный орган оштрафовал управляющую организацию за нарушение сроков ответов на обращения жителя
(Фото: pixabay.com/Franz26)
В разделе

Собственник направлял в управляющую компанию несколько обращений. Не получив ответа ни на одно из них, он обратился в надзорный орган. Инспекторы провели внеплановую документарную проверку, факт нарушения подтвердился. Управляющую организацию и ее руководителя привлекли к административной ответственности.

Управляющая компания была привлечена к административной ответственности. Ее сотрудники нарушили сроки ответов на запросы жителя района Беговой.

Надзорный орган провел внеплановую документарную проверку. В результате подтвердился факт нарушения. Рассмотрения обращений граждан имеет свой установленный порядок, который управляющая организация нарушила.

Выяснилось, что компания оставила без ответа несколько заявлений жителя. Он просил представить отчет о выполнении договора управления, заявлял о некачественном предоставлении коммунальной услуги.

Поступали от него и другие обращения. Он писал, что во время уборки снега было повреждено общедомовое имущество. Обращался по поводу тепловизионного обследования. Это съемка здания или отдельных конструкций тепловизором в инфракрасном диапазоне, которая проводится, чтобы проверить температурные показатели в различных точках постройки.

Помимо того, что организацию обязали ответить на все обращения, ей придется заплатить штраф. Мосжилинспекция привлекла управляющую организацию и ее руководителя к административной ответственности по статье 7.23.3. КоАП РФ. На сегодня предписание надзорного органа выполнено.

Существуют Правила и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами. Документ утвержден постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 №416. Управляющая компания, получив запрос от собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, обязана ответить в срок, которые не превышает десяти рабочих дней. Отсчет идет со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом обращения.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 01.11.2024 16:11
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх