Собственник направлял в управляющую компанию несколько обращений. Не получив ответа ни на одно из них, он обратился в надзорный орган. Инспекторы провели внеплановую документарную проверку, факт нарушения подтвердился. Управляющую организацию и ее руководителя привлекли к административной ответственности.
Управляющая компания была привлечена к административной ответственности. Ее сотрудники нарушили сроки ответов на запросы жителя района Беговой.
Надзорный орган провел внеплановую документарную проверку. В результате подтвердился факт нарушения. Рассмотрения обращений граждан имеет свой установленный порядок, который управляющая организация нарушила.
Выяснилось, что компания оставила без ответа несколько заявлений жителя. Он просил представить отчет о выполнении договора управления, заявлял о некачественном предоставлении коммунальной услуги.
Поступали от него и другие обращения. Он писал, что во время уборки снега было повреждено общедомовое имущество. Обращался по поводу тепловизионного обследования. Это съемка здания или отдельных конструкций тепловизором в инфракрасном диапазоне, которая проводится, чтобы проверить температурные показатели в различных точках постройки.
Помимо того, что организацию обязали ответить на все обращения, ей придется заплатить штраф. Мосжилинспекция привлекла управляющую организацию и ее руководителя к административной ответственности по статье 7.23.3. КоАП РФ. На сегодня предписание надзорного органа выполнено.
Существуют Правила и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами. Документ утвержден постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 №416. Управляющая компания, получив запрос от собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, обязана ответить в срок, которые не превышает десяти рабочих дней. Отсчет идет со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом обращения.