Версия // Москва // Москва и Барселона подписали меморандум о сотрудничестве

Москва и Барселона подписали меморандум о сотрудничестве

9226

Столицы приглашают

Москва и Барселона подписали меморандум о сотрудничестве (фото: LORI)
В разделе

На прошлой неделе Москва и Барселона подписали меморандум о взаимопонимании. Документ предусматривает проведение совместных исследований и взаимное продвижение городов как туристических направлений.

«Мы стараемся постоянно расширять круг городов – партнёров Москвы в разных странах и регионах мира, – пояснила заместитель столичного мэра Наталья Сергунина. – Даже в период самоизоляции, весной проводились рабочие онлайн-встречи и телемосты с крупнейшими мегаполисами. На них обсуждались двусторонние отношения в сфере туризма. Меморандум с коллегами из Барселоны предусматривает сотрудничество на регулярной основе – обмен опытом и успешными практиками, а в будущем, когда позволит ситуация, и совместные мероприятия».

Мировая слава

Выбор Барселоны в качестве партнёра, очевидно, не случаен. Между двумя мегаполисами турпоток традиционно достаточно большой. Не секрет, что москвичи с удовольствием приезжают в Испанию, и в частности в Каталонию. Причём не только для пляжного отдыха, но и с удовольствием посещают музеи Барселоны, ходят на культурные мероприятия, интересуются экскурсиями.

В последнее время и Москва становится всё более привлекательной для туристов из-за рубежа. Город преобразился: появились многочисленные пешеходные улицы, столичные парки превратились в современные красивые пространства. Вслед за инфраструктурой подтянулась коммерция – на новых пешеходных зонах обустроили красивые кафе и рестораны с уличными террасами. А ещё за последние несколько лет столичные власти много сделали для продвижения нашего города на зарубежных рынках.

Конечно, с приходом эпидемии коронавируса весь мировой туризм был фактически поставлен на паузу. Однако сегодня есть уже все основания полагать, что очень скоро на улицы Москвы снова вернутся фестивали, крупные спортивные события, интересные форумы, выставки, концерты.

Столичные фестивали цикла «Московские сезоны» сегодня известны путешественникам из многих стран мира. Самыми популярными традиционно считаются зимнее «Путешествие в Рождество» и Пасхальный фестиваль.

Все в гости

Российская столица уже сегодня готовится снова принимать иностранных гостей. Туроператоры Москвы и Барселоны сейчас находятся в тесном контакте: городской Комитет по туризму недавно провёл телемост для представителей бизнес-сообщества с той и другой стороны. На этой встрече операторы рынка презентовали свои проекты, после чего провели более 70 деловых встреч онлайн.

В начале июля планы на будущее представители АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» обсуждали и с сотрудниками тревел-агентства Саудовской Аравии Almosafer. Встреча также проходила в онлайн-формате, а особый упор был сделан на актуальную сегодня тему безопасности и защиты здоровья туристов.

«Онлайн-презентации туристического потенциала Москвы для зарубежной аудитории – эффективный инструмент для поддержания международных связей в период действия ограничительных мер, связанных со сложной эпидемиологической ситуацией», – отметили в пресс-службе городского Комитета по туризму.

Как уже сообщала «Наша Версия» (№ 24 от 29.06.2020), комитет запустил серию цифровых роуд-шоу для зарубежных партнёров, на которых презентуют возможности города для туризма. Первое такое роуд-шоу состоялось 23 июня для представителей турбизнеса из стран Персидского залива. По словам заммэра Натальи Сергуниной, благодаря подобным мероприятиям у зарубежных партнёров уже сейчас формируется устойчивый интерес к Москве. И как только действующие ныне ограничения на путешествия будут сняты, игроки туристического рынка будут рады предложить Москву как один из вариантов интересного путешествия своим потенциальным клиентам.

Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы

– Мы стараемся постоянно расширять круг городов – партнёров Москвы в разных странах и регионах мира. Даже в период самоизоляции, весной проводились рабочие онлайн-встречи и телемосты с крупнейшими мегаполисами. На них обсуждались двусторонние отношения в сфере туризма. Меморандум с коллегами из Барселоны предусматривает сотрудничество на регулярной основе – обмен опытом и успешными практиками, а в будущем, когда позволит ситуация, и совместные мероприятия.

Кстати

Для удобства туристов в столице запущено несколько цифровых проектов. Один из них – популярный туристический портал discover.moscow. Вся информация представлена на русском, английском и китайском языках. Причём там есть не только рассказы об интересных местах и центрах притяжения, но даже и готовые маршруты для прогулок по городу. Вот, например, четырёхчасовая пешая прогулка по Пресненскому району. Начать её предлагается с Красногвардейских прудов, оттуда прогуляться к знаменитому римско-католическому кафедральному собору Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии, дойти до Тимирязевского музея и завершить маршрут обедом в одном из столичных ресторанов. В описании маршрута есть много интересной информации об истории города, небольшой рассказ о каждой из достопримечательностей, которую предлагается посетить, и даже полезные рекомендации о том, где лучше выпить кофе или куда сходить пообедать.

Ещё одна электронная площадка для туристов – маркетплейс RUSSPASS. Это специальный ресурс, где каждый может сформировать себе индивидуальный тур по России, при этом сразу же забронировать отели и купить авиабилеты.

Для представителей турбизнеса работает портал Moscow Travel Hub (travelhub.moscow). Это специальная платформа, на которой операторы рынка могут создавать совместные продукты, проводить переговоры, а также делиться друг с другом цифровыми разработками.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.07.2020 09:40
Комментарии 0
Наверх