Версия // Бизнес // Между Москвой и СПб проложат коридор для грузовых беспилотников

Между Москвой и СПб проложат коридор для грузовых беспилотников

770

https://bespilotnik24.ru/gruzoviki-bespilotniki/
В разделе

Одним из наиболее обсуждаемых проектов в сфере логистики последних недель является создание специального беспилотного коридора для грузового транспорта на трассе М-11. Впервые о создании такого масштабного замысла заговорили при проведении Петербургского экономического форума-2021.

Именно в рамках этого мероприятия удалось подписать соглашение, предполагающее запуск беспилотных автомобилей между Москвой и Санкт-Петербургом. В обсуждении проекта принимали участие представители Минтранса, ГК «Деловые Линии», группы «КАМАЗ», «Национальные телематические системы» и прочие крупные организации.

Как указывает интернет-площадка expbiz.ru, на данный момент множество моментов, которые касаются деталей проекта, сейчас находятся в «подвешенном» состоянии. Так, пока неизвестно, кто именно будет производить беспилотники («КАМАЗ», SberAutoTech или итальянец Evocargo) и как именно они будут выглядеть. В процессе обсуждения – и вопрос загрузки и разгрузки грузов с беспилотников и обучения водителей для работы с ними.

Но все это вовсе не означает, что доверить перевозку грузов сейчас некому. Так, на странице https://ecoshp.ru/catalog/perevozka-massovyh-navalochnyh-gruzov/ можно узнать о международных и каботажных перевозках, осуществляемых компанией Eco Shipping.

В том же, что касается наземного беспилотного транспорта, пока еще много белых пятен. Предполагается, что беспилотникам будет выделена специальная полоса, ее протяженность составит 660 км. А на территории населенных пунктов заезжать такой транспорт не будет, для его стоянок отстроят специальные хабы. Учитывая, что трасса М-10 недавно была реконструирована и не предназначена сейчас для движения большегрузного транспорта, для фур планируется возвести объездную дорогу.

Глава ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани уверен, что переход на беспилотные грузовые перевозки позволит существенно сократить сроки доставок, поскольку удастся отказаться от остановок, необходимых водителям для отдыха в соответствии с ТК. К тому же человеческий фактор будет полностью отсутствовать, а значит и безопасность движения будет выше. Программные методы позволят создать идеальную модель движения в потоке, что приведет к сокращению затрат топлива и уменьшению расходов на техническое обслуживание.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.08.2021 08:00
Комментарии 0
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх