Как стало известно, новый родстер разрабатывался буквально с чистого листа - у него не оказалось ни одной общей детали с предшественником. Немецкий автомобилестроительный концерн наконец-то рассекретил данные о моторах новинки в седьмом поколении.
Как стало известно, модель получила две версии: SL 55 4Matic+ и SL 63 4Matic+. Обе они могут похвастаться наличием битурбированного двигателя V8 объемом 4 литра. Мощность силовой установки варьируется в зависимости от комплектации. В первом случае речь идет о 476 лошадиных силах и крутящем моменте в 700 Нм, во втором под капотом размещается 585-сильный агрегат с 800 Нм крутящего момента. Что касается коробки передач, то альтернативы для девятиступенчатой автоматической
AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» многодисковым сцеплением для старта не нашлось.
Привод у новинки полный. Не обошлось без возможности подключения передней оси с помощью многодисковой муфты. До заветной сотни, согласно заявлению производителя, новинка разгоняется всего за 3,9 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой в 295 километров в час.
Через несколько месяцев немецкий концерн обещает разбавить текущий ассортимент
вариантами с «турбочетверсками» и даже несколькими гибридами.
Ранее стало известно о том, что новый родстер получил несколько алюминиевых деталей с переменной толщиной стенок - такого не было у предшественников. Инженерам немецкого бренда удалось сделать конструкцию автомобиля максимально легкой, но при этом прочной. Они пересмотрели точки крепления двигателя и сместили центр тяжести вниз. Что касается жесткости кузова, то она возросла аж на 18 процентов. При создании модели акцент сделала на аэродинамику. Здесь и спойлер, который автоматически выдвигается, когда авто набирает скорость от 80 километров в час, и сплиттер под бампером, буквально прижимающий транспортное средство к дороге. В числе прочих особенностей технологи отмечают наличие поворотных вертикальных и горизонтальных шторок перед радиатором. В интерьере модели разместилась 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и 11,9 -дюймовый экран мультимедийной системы, который можно устанавливать под комфортным для глаз углом. В салоне нашлось место проекционному дисплею, новейшей аудиосистеме
Burmester, фоновой подсветке с десятками вариантов цветов. За микроклимат в салоне отвечает, в том числе, «воздушный шарф». Второй ряд сидений номинальный (хотя производитель говорит о формуле 2+2).
Ценовая политика пока не разглашается брендом. По слухам, за Mercedes-AMG SL 55 придется заплатить не менее 140 тысяч евро (11,5 миллиона рублей).