Версия // Общество // Fix Price повысит цены до 18 процентов за счёт введения новых категорий ценников

Fix Price повысит цены до 18 процентов за счёт введения новых категорий ценников

4426

Почти дёшево

Fix Price повысит цены до 18 процентов за счёт введения новых категорий ценников
(фото: Wikimedia Commons/EBelova)
В разделе

Сеть магазинов с фиксированными ценами Fix Price готовится к постепенному выводу ценников 50 и 77 рублей. Причинами этих перемен стало общее подорожание товаров на фоне инфляции и увеличение расходов на логистику.

С 1 ноября сеть Fix Price повысит цены на 18 процентов. Таким образом, в магазинах будут введены ценники 59 и 79 рублей вместо нынешних 50 и 77 рублей. Как отмечается в документах компании, минимальный ценник будет выводиться со временем, и по новым ценам будут продавать как продукты питания, так и весь остальной ассортимент, сообщают «Известия».

В соответствии с ценовой политикой сети, 59 или 79 рублей может стоить и пакет крупы, и бытовая химия. Сейчас на долю продовольственных товаров в сети приходится 28 процентов ассортимента. В дальнейшем новые ценники вытеснят 50 и 77 рублей которые привычны постоянным покупателям Fix Price. При этом ценники 55 рублей компания всё же планирует оставить.

Представитель компании в беседе с газетой отметил, что наиболее сильное давление со стороны производителей осуществляется именно в категориях товаров в нижнем ценовом сегменте. Компании до последнего времени удавалось держать эти цены за счёт работы с поставщиками, однако инфляция и рост потребительских цен заставили внести корректировки.

Замаскированное повышение

Это не первое повышение цен на ассортимент торговой сети в 2021 году. Так, в апреле было объявлено о появлении на полках товаров по 249 и 299 рублей, что объяснялось ростом расходов на логистику.

В соответствии с данными отчёта за третий квартал, доля продаж товаров по самым высоким ценам составила 7,8 процента. Средний чек покупателей Fix Price составил 282 рубля, что на 5 процентов выше, чем годом ранее. Пока у сети восемь типов фиксированных цен: от 50 до 299 рублей. После включения двух новых позиций их станет десять. В дальнейшем их количество будет вновь сокращено до 8 за счёт отказа от наименее используемых для удобства покупателей.

Новые цены поспособствуют увеличению гибкости ценовой политики сети и не повлияют на восприятие компании как магазинов низких цен. Такое мнение в беседе с газетой озвучил гендиректор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Компания вводит более высокие цены на фоне наблюдаемого подорожания товаров в России. В первом полугодии в продуктовом сегменте подорожание составило 6-7 процентов против 3,5-4 в аналогичном периоде прошлого года. Согласно данным Росстата, инфляция в стране в годовом расчёте выросла до 7,97 процента. По этой причине все сети принялись повышать цены на товары. Fix Price, в свою очередь, решила не поднимать цены напрямую, а ввести новые значения фиксированной стоимости наряду с имеющимися.

По похожему пути также пошёл американский ритейлер Dollar Tree, который с 1986 года старался держать цены на большинство товаров на уровне 1 доллара. Компания решила выйти на повышенные значения в 1,25 и 1,5 доллара на фоне роста инфляции в стране до рекордных показателей.

Fix Price является крупнейшей в стране сетью магазинов с фиксированными ценами, была основана в 2007 году. За первые девять месяцев 2021 года выручка сети составила 164 миллиарда рублей, что на 24,3 процента больше, чем годом ранее. У компании 4753 магазина, 4333 из которых открыты в России, а остальные – в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Грузии и Киргизии. Компания ориентируется на товары невысокой ценовой категории, в её ассортименте присутствуют продукты, косметика, игрушки, бытовая химия и другие.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 28.10.2021 18:20
Наверх