// // Менеджер Макдональдса опрокинул чашку кофе на трехлетнюю девочку

Менеджер Макдональдса опрокинул чашку кофе на трехлетнюю девочку

1071
Менеджер Макдональдса опрокинул чашку кофе на трехлетнюю девочку
В разделе

Житель столицы обратился в суд с требованием взыскать с компании «Макдональдс» 7.7 млн рублей. Во время визита семьи в один из сетевых ресторанов быстрого питания менеджер опрокинул чашку кофе на его трехлетнюю дочь. В результате инцидента девочка получила ожоги лица и тела.

Адвокат Павел Домбровицкий, представляющий в суде пострадавшего, сообщил, что в апреле текущего года семья его подзащитного отправилась пообедать в один из московских ресторанов сети быстрого питания «Макдональдс» на Профсоюзной улице. Кассир, передавая ребенку игрушку, не заметила стоящий рядом стаканчик с горячим кофе и опрокинула его на девочку. После этого семья была вынуждена отправить ребенка на лечение в больницу. Адвокат также сообщил, что ребенок получил ожоги туловища и шеи первой степени.

Алексей Карелов, отец пострадавшей девочки, потребовал взыскать у компании «Макдональдс» денежные средства в качестве морального ущерба. Он уже неоднократно обращался в представительство компании и пытался мирным образом урегулировать конфликтную ситуацию, однако реакция «ресторана» вынудила пострадавшего обратиться за помощью в суд. Адвокат не уточнил, что именно сказали в представительстве сети, но упомянул, что вины кассира сотрудники компании не отрицают.

Это уже не первый случай, когда поход в ресторан быстрого питания заканчивался для посетителя обращениями в медицинское учреждение. Так, в 2004 году в Бутырский суд Москвы обратилась Ольга Кузнецова. Женщина, выходя из заведения общепита, опрокинула на себя стаканчик с горячим кофе и получила ожоги тела первой и второй степени. Москвичка обратилась к менеджерам ресторана на Ленинградском шоссе, но, получив отказ была вынуждена обратиться в суд. Более двух лет женщина пыталась урегулировать конфликт с компанией-владельцем ресторана и требовала возмещения ей морального ущерба в денежном эквиваленте, равном 900 тыс.рублей. Помимо этой суммы, Ольга Кузнецова заявила о своем желании получить от Макдональдса возмещение расходов на лечение в размере 800 рублей. Двумя годами позднее женщина забрала заявление из суда, отказавшись от своих требований, после чего делопроизводство было прекращено.

На сотрудников европейской сети «Макдональдс» также нередко поступают жалобы. В 2012 году 13 клиентов обратились в суд в связи с тем, что также получили ожоги горячими напитками.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 15.07.2015 19:15
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх