Версия // Общество // Like Центр предлагает уникальную экосистему для предпринимателей

Like Центр предлагает уникальную экосистему для предпринимателей

1475
4
В разделе

В условиях пандемии спрос на бизнес-образование вырос минимум в 1,5-2 раза, ведь предприниматели осознали, что в кризис выживает не просто сильнейший: на плаву останется лишь тот, кто сумеет как можно быстрее адаптироваться к стремительно меняющимся реалиям.

И, как показывает практика, накопленного ранее опыта тут недостаточно, ведь существующие алгоритмы оказываются неэффективными. Так возникает запрос на дополнительное бизнес-образование: предприниматели учатся взаимодействовать с новыми инструментами и создавать новые модели, которые действительно работают. В результате рынок EdTech-компаний в сегменте бизнес-образования стремительно развивается, причём темпы его роста впечатляют.

Результаты исследования рынка EdTech в России

Получить представление об основных игроках, их успехах и динамике развития можно, основываясь на результатах тематического исследования Education Online Barometer. Оно было проведено компанией Smart Ranking

В 2019 году в топ наиболее успешных предприятий в сфере онлайн-образования вышли проекты, которые ориентировались на развитие нишевых профессиональных навыков, т.е. hard skills. В 2020 году под влиянием серьёзного экономического кризиса, вызванного пандемией, ситуация кардинально изменилась: так, самым популярным направлением в онлайн-образовании стала прокачка бизнес-навыков. Это привело к тому, что выручка топ-15 компаний, специализирующихся на онлайн-бизнес-образовании, в 2020 году составила 5 млрд рублей. Для сравнения, в 2019-м этот показатель равнялся 3 млрд рублей.

На онлайн-рынке активно функционируют Like Центр, созданный Аязом Шабутдиновым, «Сколково», «Нетология», Geekbrains и Skillbox. Судя по текущей динамике, вполне можно ожидать увеличения выручки в течение нескольких ближайших лет в 2-3 раза ежегодно. Соответственно, в 2022 году обороты в этой сфере вполне могут превысить 10 млрд рублей.

По мнению Аяза Шабутдинова, удержать лидирующие позиции и обойти конкурентов смогут те компании, у которых получится разработать образовательную платформу для формирования масштабного комьюнити. Людям уже недостаточно просто получать знания — им нужно общаться, делиться опытом и наработками, отслеживать динамику своего роста и успехи окружающих.

Курсы Лайк Центра как пример развития EdTech в России

Образовательная компания Like Центр занимает 1-е место на рынке EdTech в области бизнес-образования. Если рассматривать её позиции в целом на рынке онлайн-образования, то по результатам 2020 года она уверенно входит в шестерку лидеров. Пандемия заметно катализировала спрос на услуги Like Центра — EdTech-компании, где учат, как начать своё дело, управлять фирмой и развивать её.

Наибольшей популярностью пользуется курс «Концентрат»: в 2020 году каждые 1,5 месяца бизнес-интенсив «Концентрат» собирал минимум 15 тыс. участников. Остаётся востребованным и такой курс, как «Сотка». Пристальный интерес вызывает и курс «Скорость», который был запущен в 2021 году. Пройдя эти 3 курса, человек уже формируется как предприниматель. Если же он хочет достичь по-настоящему выдающихся результатов, то в Лайк Центре есть специальная программа — МСА (расшифровывается как «Миллион с Аязом»). Цель этого амбициозного проекта — научить людей зарабатывать свыше 1 млн рублей, став лидером в своей нише.

Кроме того, образовательная компания Like Центр предлагает стать участником:

  • «Марафона инвестиций», где можно научиться получать инвестиции для своего обучения и развития бизнеса;
  • «Стратегической сессии», которая ориентирована на составление карты бизнес-развития на полгода за 2 дня.

IT-платформа: объективная необходимость для развития EdTech-компании

По мнению Аяза Шабутдинова, современное бизнес-образование требует использования смешанного подхода к обучению офлайн и онлайн. Сейчас в Лайк Центре доля онлайн-обучения составляет 80-90%, остальные проценты приходятся на встречи сообществ в Москве и других российских городах.

Объединить людей в онлайне призвана собственная IT-платформа Like Центра – Toolbox. Это уникальная экосистема для предпринимателей, с помощью которой человек проходит обучение и может получить ответ на любой свой запрос. Пилотная версия сервиса была запущена в июне 2019 года — уже тогда пользователи получили доступ к отслеживанию гипотез, с которыми работают студенты, и динамики выручки, а также к инструментам для расчета unit-экономики.

Особенности платформы Toolbox:

  • Адаптивное обучение с учётом уровня ученика. Для начинающих предпринимателей организовано изучение бизнес-процессов с азов, для опытных — работа с аналитикой, unit-экономикой, конкурентным анализом и пр.
  • Геймификация курса. Принятые студентом бизнес-решения анализируются администраторами экосистемы, а в общий доступ выкладываются те идеи, которые оказались действительно успешными и интересными.
  • Ранжирование достигнутых результатов участниками курса по регионам, нишам и возрасту. Так происходит формирование сообщества людей, которые могут знакомиться с действиями и результатами тысяч других предпринимателей.
  • Библиотека гипотез. Это более 650 рекомендуемых и подтверждённых гипотез, которые распределены по разделам («Трафик», «Маркетинг», «Продажи» и пр.).

IT-платформа Toolbox направлена на формирование сообщества единомышленников, где каждый может оперативно получить ответы на все интересующие вопросы. Насколько же она эффективна? Участники курсов в апреле-мае 2020 года сумели увеличить доход в 2 раза, а ранее выпускники образовательных программ демонстрировали показатель прибыли в среднем на уровне 41%.

Доступ к IT-платформе Toolbox и комьюнити предпринимателей позволяет добиваться успеха за счёт анализа лучших практических решений в современных условиях и их мгновенного внедрения. И Like Центр делает всё возможное, чтобы как можно быстрее донести информацию до слушателей. Это означает, что у неё есть все шансы в ближайшее время выйти в тройку лидеров на рынке EdTech в России!

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.07.2021 10:52
Комментарии 0
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх