Версия // Общество // Корпоративные мероприятия делают работу компании эффективнее

Корпоративные мероприятия делают работу компании эффективнее

1930
В разделе

Сильная корпоративная культура и поддержка всех сослуживцев в разных жизненных ситуациях вырабатывает особое отношение к своим должностным обязанностям. На работе человек проводит значительную часть жизни, и подобные действия позволяют ему чувствовать себя комфортно.

Корпоративные мероприятия нужно не только провести – из любого действа можно сделать рекламную презентацию и использовать контент для работы компании. Профессиональное фото- и видеоагентство Видеоглобал в России предлагает готовые и индивидуальные решения по проведению корпоративных мероприятий, фото- и видеосъемке, по разумному соотношению цены и качества.

Как пишет в блоге сообщества HR-Портал, одним из наиболее эффективных и предпочтительных с точки зрения организации более эффективного взаимодействия сотрудников друг с другом, являются корпоративные праздники. Практически все крупные компании тратят средства на их проведение и ждут отдачу в виде сильной корпоративной культуры.

С помощью каждого решается задача поддержания внутреннего HR-бренда: мероприятие должно быть не только ярким и насыщенным, но и должно позволять сотрудникам смежных подразделений пообщаться друг с другом.

Корпоративный праздник — это развлекательная программа, которая является нематериальным способом мотивации сотрудников. Специалисты считают, что при планировании мероприятия нужно понимать, что первая задачей является формирование и развитие корпоративной культуры – важна идеологическая составляющая праздника. Многие агентства по организации праздников допускают ошибки, делая веселье основной целью мероприятия. Если так происходит, то об эффективности праздника говорить не приходится.

Наиболее часто празднуют Новый год: этот праздник имеет наиболее важное значение для компании, на нем можно подвести итоги года и поделиться планами на будущее. Важнейшей датой является и отмечание профессионального праздника – специалист должен понимать, что его профессия важна и им выбрана не зря.

В последние годы все активнее развивается направление благотворительности: многие социально ответственные компании сознательно отказываются от проведения праздников, предпочитая подарить его тем, кто в нем больше нуждается. В России есть специальный проект «Благотворительность вместо сувениров», где средства, запланированные на приобретение новогодних безделушек, идут на благотворительные цели.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.09.2018 20:27
Комментарии 0
Наверх