Изменения внутренних и внешних коммуникаций, пути развития в медиа сфере, значение отрасли в деле решения задач управления компанией – темы для обсуждения на будущей конференции. Среди спикеров – представители компаний – лидеров рынка, специалисты ассоциаций и профессиональных сообществ.
Работа Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» стартует 13 апреля. На сегодняшний день эксперты считают это событие одним из основных в индустрии коммуникаций и медиа.
Основные задачи, которые обсудят участники – это пути развития в данной сфере деятельности, тенденции изменения, ключевые функции отрасли в решении стратегических вопросов управления компаниями. А, кроме того, эксперты обменяются опытом работы в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний.
В числе участников конференции – порядка тридцати спикеров, которые представляют широко известные сообщества и коммуникационно-медийные ассоциации. Среди них профессионалы таких компаний как Северсталь, Медиалогия, Сбер, iMARS, МТС, MAER GROUP, РЖД, Окко, Brand Analytics и другие.
В первый день события специалисты отрасли обсудят коррективы и преобразования, которые потребовалось внести во внутренние коммуникации в период пандемии. Во время дискуссий можно будет сравнить свои представления о перспективах индустрии с мнением ведущих стратегов, получить новую информацию, узнать о передовых методиках обучения.
Следующий день – 14 апреля, будет посвящен теме корпоративных медиа и бренд-медиа. Состоится круглый стол, за которым обсудят вопросы взаимодействия с государственными структурами, органами власти и управления, трансформацию антикризисных коммуникаций и работу индустриальных сообществ.
Итоги студенческого конкурса научных работ подведут в завершении второго дня работы конференции. Кроме того, свои призы получат победители конкурса на лучшее корпоративное медиа.
Конференция состоится 13 – 14 апреля 2021 г. Всю необходимую информацию можно уточнить на сайте.