Версия // Бизнес // Клиенты Газпромбанка жалуются на навязанные траты

Клиенты Газпромбанка жалуются на навязанные траты

13506
В разделе

Газпромбанк планирует переход на новый интернет-банк. Клиенты пишут многочисленные жалобы о том, что доступ в новый сервис подразумевает приобретение именной карты банка.

Клиенты Газпромбанка оставляют многочисленные жалобы на Банки.ру, утверждая, что для регистрации в новом интернет-банке кредитной организации им придется понести дополнительные затраты. Дело в том, что с 19 июня банк запустит обновленный интернет-банк, зарегистрироваться в котором можно только по именной банковской карте. Сама карта выпускается, конечно же, не бесплатно – необходимо оплатить годовую комиссию.

Подобные жалобы начали поступать с начала июня. Недовольные клиенты пишут, что банк заранее известил их о грядущих изменениях. Кроме того, в комментариях к жалобам на форуме, банк подтверждает, что «подключиться к новым дистанционным сервисам, таким как Интернет-Банк и приложение “Телекард 2.0” действительно можно только при наличии именной активной банковской карты.»

Из сообщений на Банки.ру следует, что до сих пор клиенты банка могли пользоваться бесплатным сервисом «Домашний банк». Через него многие отслеживали свои вклады, платежи по кредитам и ипотеке, не имея именной дебетовой карты. Зачастую таким клиентам бесплатно выдавалась моментальная неименная карта для быстрого доступа к счету через сеть банкоматов. Держатели неименных карт пользовались сервисом «Домашний банк», например, для просмотра изменения график платежей в связи с частично досрочным погашением кредитных продуктов. Сервис удобен тем, что предоставлялся бесплатно и отсекал необходимость постоянно ездить в отделение.

В одной из жалоб указывается, что самая дешевая дебетовая карта в банке сейчас стоит 600 руб. в год. Клиент, написавший этот отзыв, отмечает, что у него в Газпромбанке оформлена ипотека на 17 лет и при оплате за дебетовую карту 600 руб. в год ради возможности пользоваться интернет-банком ему придется отдать 10 200 рублей. Альтернативный вариант, предложенный ему банком – ежемесячно ездить в отделение для получения выписки по счету для проверки поступления и списания платежа по ипотечному кредиту.

На официальный запрос «Коммерсантъ» представители Газпромбанка ответили, что утверждение о невозможности подключиться по неименной бесплатной карте «некорректно» и жалобы могли быть спровоцированы временной технической проблемой, которую банк уже устранил.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.06.2019 18:03
Комментарии 0
Наверх