Версия // Бизнес // Китайские автобренды «оккупируют» российский рынок

Китайские автобренды «оккупируют» российский рынок

3341
В разделе

По данным «Газета.Ru», за последний год в РФ открылось 248 новых дилерских салонов, из которых 138 – китайские.

Активнее всего наступают бренды Chery, Cheryexeed (премиальный суббренд Chery), Geely, FAW, Changan и Haval. Всего же из 3,1 тыс. автосалонов, действующих в России, порядка 800 представляют сегодня китайские марки.

Причин здесь сразу две. Первая и основная – китайские автомобили заметно дешевле массовых корейских и японских моделей. Потому если прежде россияне смотрели на автопром из Поднебесной свысока, то теперь на фоне падения доходов и роста цен на машины соглашаются на «китайцев». Вторая – китайские бренды ведут хитрую политику, завлекая дилеров различными бонусами и льготами, которые невозможно получить от европейских и японских брендов. Потому дилерам выгодно стимулировать продажи и рекламировать китайские автомобили. Понятно, что впоследствии китайцы изменят правила игры, но пока что ловушка срабатывает. В результате эксперты предсказывают, что вскоре китайцы могут вытеснить корейские и российские марки. Недаром в сравнении с январём–июлем прошлого года Chery увеличила продажи в России на 430%, Haval на 126%, а Geely на 103%.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.08.2021 19:31
Комментарии 0
Наверх