Версия // Бизнес // Как действовать предпринимателям в период неопределенности

Как действовать предпринимателям в период неопределенности

1432
В разделе

Многие отрасли бизнеса чувствуют себя явно неустойчиво в результате пандемии и лишь единицам удалось остаться на плаву. Эксперта Школы миллиардера Петр Меберт, который активно сотрудничает с Forbes, дал несколько советов о том, как вести бизнес в столь неопределенное время.

На страницах интернет-издания forbes.ru Меберт дает несколько советов:

Мыслить шире, и не зацикливаться на одном варианте. У предпринимателя в рукаве всегда должно быть пару запасных козырей, вариант А и Б, несколько сценариев – можно называть их как угодно. Надо расширять границы и рамки дозволенного, и тогда, если что-то в основном плане что-то пойдет не так, вы сможете не только контролировать ситуацию, но и управлять ею.

Быть на одной волне со своим потребителем. В период застоя и самоизоляции многие поменяли свое отношение к потреблению. Кто-то стал осторожнее и не делает необдуманных шагов, а кто-то, наоборот, решил жить одним днем. Надо найти 100% подход и к одним, и ко вторым. Можно включить программу скидок, акций, и заманчивых предложений. Запустить конкурсы и различные розыгрыши. Таким образом, можно угодить всем категориям потребителей, все останутся довольны, а бизнес будет расти и расширяться.

Пересмотреть устоявшуюся модель бизнеса. Любой кризис (экономический, финансовый и т.д.) несет за собой кардинальные перемены в самой структуре бизнеса. Предприниматели невольно начинают смотреть в противоположную сторону, несмотря на устоявшуюся модель своего дела. Здесь спасается кто и как может, в ход идут самые неожиданные козыри. Онлайн-доставка, онлайн-заказы, расширение услуг – многие поменяли свой профиль, кардинально подстроившись под сложившиеся обстоятельства. Можно, например, переоборудовать офис, оснастив его лингафонными кабинетами, которые можно заказать в интернет-магазине nord-lk.ru.

По прогнозам многих известных аналитиков, в том числе и Петра Меберта, такие перемены – это только начало. Не нужно бояться шагать в ногу со временем, ведь оно так переменчиво.

С наступлением пандемии многие крупные компании целиком перешли на удаленную работу, и продолжают это практиковать до сих пор. Нужно уметь вовремя подстроится под ситуацию, тем самым спасти себя от краха.

Важно не просто решительно действовать, но и искать выгоду в своих действиях. Переобучать сотрудников, повышать квалификацию, развиваться. И тогда не будут страшны никакие кризисы.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.09.2020 08:28
Комментарии 0
Наверх