Версия // Власть // Из самолётов Thai Airways не захочется выходить

Из самолётов Thai Airways не захочется выходить

1509

Небо по-тайски

В разделе

На Западе наблюдается тенденция отказа авиакомпаний от первого класса и смещение их интересов в нишу недорогих перевозок. В России же катастрофически не хватает перевозчиков, способных работать с требовательными и состоятельными пассажирами.

С 1 ноября на рынке появится новый игрок — Thai Airways International. О том, что ждёт наших туристов с его приходом, «Версии» рассказал Никола Саворетти — один из партнёров SRG Russia, компании, которая будет представлять интересы тайцев в России.

— Почему вы решили привести Thai Airways в Россию?

— Я очень люблю Таиланд и уже давно работаю с этой страной, а крёстный отец моего сына — внук короля. А для итальянцев семья, la familia, очень много значит, поэтому я и занимаюсь продвижением Таиланда в России. SRG Russia будет заниматься продажей билетов.

— Были какие-то сложности в переговорах с тайской и российской сторонами?

— На переговоры у нас ушло 18 месяцев. Было сложно понять их менталитет. Это же большая государственная компания с множеством инстанций. Не обошлось и без бюрократии. К счастью, с российской стороны подобного не было. Единственное, на что в России можно было пожаловаться, это на московские пробки.

— Вы ориентируетесь в основном на «клиентов с улицы» или же на организованные группы туристов?

— Работа будет строиться через турагентства. Для частных клиентов мы оставим треть самолёта, а остальные места будем предоставлять туроператорам.

— Как отреагировал на ваше появление на рынке «Аэрофлот», который до этого монопольно выполнял регулярные рейсы в Бангкок?

— Thai Airways и «Аэрофлот» — это две государственные структуры. Обе компании ещё с 2001 года имели равные права, но так как тайские туристы к нам не очень летали, «Аэрофлот» стал в одиночку выполнять эти рейсы. К тому же «Аэрофлот» в Таиланде не облагался налогами, и теперь такого же отношения к ним в России хочет таиландская компания. Поэтому встречи для обмена опытом у них очень частые. Ведь Thai Airways не конкурент, а партнёр, потому что у «Аэрофлота» нет первого класса. К тому же те самолёты, которые «Аэрофлот» отрядил на Таиланд, нельзя отнести к последнему поколению. Мы ориентируемся на других людей, многие из которых имеют свои личные самолёты.

— Но ведь всё равно вы какую-то часть клиентов у них отнимите.

— Максимум мы сможем перевезти 41 тыс. человек в год при полной загрузке. Вообще же, авиакомпании очень довольны, если заполняется 70% предполагаемого числа пассажиров. Больше всего летают зимой. Весной и осенью пассажиров меньше, а летом их вообще мало.

Всего за этот год Таиланд посетили 115 тыс. россиян, и каждый год их количество растёт на 30%. Это значит, что в следующем году будет уже 140 тысяч. И даже если мы отнимем 40 тыс. человек, то российским транспортёрам останется почти такое же количество пассажиров, что и раньше.

Те, для кого важна цена, будут продолжать летать российскими самолётами, а те, для кого важен комфорт, будут летать нашей авиакомпанией.

По теме

— Какие самолёты будут поставлены на рейс?

— Начнём с MD-11. Он довольно большой, на 312 мест, так как скоро самый пик — рождественский период. После Нового года перейдём на Airbus 340-600, рассчитанный на 267 мест. На первом самолёте будет 8 мест первого класса, 43 — бизнес. На Airbus 8 мест составят первый класс, и 60 — бизнес. Всё остальное — эконом. Но даже он будет совершенно другим. Это будет такой же самолёт, какой летает на рейсе Бангкок — Нью-Йорк. У каждого пассажира будет свой телевизор с 17 программами, для детей — PlayStation.

— А сколько будут стоить авиабилеты?

— $680 за эконом-класс, $2200 — бизнес, $3400 — первый класс. Thai Airways — обладатель всевозможных наград за уровень сервиса и комфорта. Сравнивать наше качество с другими просто нет смысла. Можно, конечно, слетать в Таиланд и за $133. Но многие предпочитают летать с комфортом. В первом классе каждый пассажир находится в отгороженном пространстве, где установлены кровать и телевизор. Не забывайте: полёт длится девять часов.

Кстати, мы сейчас ведём переговоры с известным московским ресторатором, который будет обеспечивать едой первый класс. Для VIP-клиентов мы также планируем ввести сервис личного помощника.

Кроме того, мы предлагаем полёты не только в Таиланд. Ведь Бангкок — это ворота в Юго-Восточную Азию, Австралию, Новую Зеландию. И если к нам обратятся с просьбой о поездке на любое из направлений Thai Airways, мы организуем такое путешествие.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 16.11.2016 22:53
Комментарии 0
Наверх